Одной из основных причин, почему я хочу покинуть эту страну, является мое недовольство культурой обслуживания. Точнее, ее полным отсутствием.
Конкретно в моем городе какой бы то ни было сервис присутствует ровно до того момента, когда ты соглашаешься стать клиентом. Например, официанты в кафе улыбаются и торопятся принести заказ пока вывеска "Мы открылись!" не потеряла товарного вида.
Служба поддержки провайдера отвечает на твои вопросы пока контракт не будет заключен, после - "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии".
Банковские call-центры будут задалбывать звонками посреди ночи, чтобы втюхать очередную ненужную услугу, но если, не дай бог, какие неувязки с картой (не туда перегнали деньги, к примеру) - hasta la vista, они навеки внесут твой номер в бан-лист.
Сотовые операторы, магазины одежды и косметики, сетевые продажники... Каким-то загадочным образом мой номер попадает во все базы данных и минимум пару раз в неделю я получаю "заманчивые" предложения купить помаду "Армани" 5-летней давности за 50% стоимости...
Из недавнего: заказала боулинг и ресторан для компании, всё сделала заранее, оставила координаты, через пару дней позвонила уточнила всё ли в силе - ответили, что окей. В боулинге не оказалось в наличии более половины меню, то что было несли около часа (коктейли). С рестораном вообще вышла засада - он был закрыт. На мой вопрос "хуле вы не перезвонили и зачем вообще принимали заказ, если знали что он не будет работать?" пожали плечами, дескать, ну вот так вышло.
Пытаюсь заключить договор с почтой России (само по себе зло великое), договора нет месяц. Звоню, спрашиваю "ГДЕ?!", говорят, отправили 2 недели назад по почте, видимо, потерялось где-то. Т.е. для них вполне нормально терять свои же письма, о каком качестве оказания услуг может идти речь?! Вдвойне нахально смотрится надпись "А ты современный человек?" в отделении, где до сих пор стоят мониторы "Рыбий глаз", а сдачу считают на счетах!
Или вот еще: заказываю транспортную компанию, груз немаленький, стоимость доставки зашкаливает. Четверг, пятница, суббота, понедельник - никто так и не приехал. Позвонила, устроила разгон - снова та же отмазка: "Ну вот так вышло: водитель не успел, а позвонить забыл. Но ничего страшного, он на неделе заедет".
Я устала зависеть от таких вот мудаков, для которых обосраться перед клиентом - это так, пустяки. Эта страна никогда не станет процветающей, а жить в отсталой я уже не могу.