Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
А я сегодня была на праздновании "Дня воды". Кто не знает, это ЮНЕСКО ежегодно проводит такое мероприятие, чтоб напомнить народу, что вода - штука серьезная, это вам не козявок из носа выколупывать. Праздник у нас в городе устроили детский, ибо сложно кого-то кроме детей загнать днем в здание музея на целый день. Ну и я тоже сходила - интересно же ведь. Там видела совершенно непотребную картину кормления монгольской жабы тараканами, мне аж плохо стало, ненавижу инсектов, а вот жаба милая, хотя и немного укуренная. Еще мне подарили журнал "Сибирячок", когда я была маленькая, то сначала выписывала "Веселые картинки", потом меня перевели на "Мурзилку", а затем, как символ того, что детство кончается, подписали на этот журнал. Я сначала его недолюбливала, т.к. он был уж очень скучный, потом привыкла - человек вообще ко всему привыкает. А сегодня так прям с ностальгией его полистала, мило все-таки, что детям прививают любовь к родному краю, пусть даже такому...
Еще на выставке получила т.н. "водный паспорт", т.е. сейчас я точно знаю, сколько во мне "чайников, чашек и чайных ложек воды", информация бесполезная, но пригодится, чтобы занять затянувшуюся паузу в разговоре, если таковая будет когда-нибудь.
фотки паспорта и журнала

ах да, чуть не забыла! Меня ж тоже осалили подчерковым флешмобом. Я сама бы на него не подписалась, т.к. смысла его не поняла, но раз уж так вышло, то вот:


@темы: флешмоб имеет мир, сомнительные достижения, Ходила тут...

Комментарии
24.03.2010 в 19:21

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
на праздновании "Дня воды"
Вода - это круто)
Мы однажды провели опыт. Взяли 3 стакана воды и одному я прошептала свое имя. Потом закрыла глаза и рукоф над стаканами водить начала. Свой угадала - от него тепло пошло) Вот и не верь в такое))
И вобще - надо много-много пить. Полезно)

Почерк у тебя приятный - не то, что я. *курица левой лапой))*
зы: Теперь знаю, что тебя зовут Марина)
25.03.2010 в 16:32

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
- Luci -
Я как-то посмотрела клип Утады Хикару, где она мыла посуду на японский манер (мочила тарелки, выключала воду, а потом намыливала их) и загорелась идеей экономии воды, даже заменила ванну на душ.
М... сомнительный какой-то опыт ))) Но надо будет попробовать ))
Да, надо в день выпивать не менее 2 л. воды, чтоб кожа не сохла и организмик очищался. Это, кстати, совсем не сложно - всего-то 6 кружек чая в день )))

Почерк мне испортила необходимость быстро писать, но стараюсь, чтоб было понятно - в универе у меня многие списывали лекции. Ну, я и не скрывала, что меня зовет Марина, даже пару раз в постах упоминала, не так давно )))
25.03.2010 в 20:20

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
даже заменила ванну на душ.
и как - много экономится?)
я тоже об этом думала, но...под проточной быстрее и легче как-то получается)
*зато я всегда выключаю воду на время чистки зубов)*

надо в день выпивать не менее 2 л. воды
а мне кажется, я не выпиваю столько, хоть и стараюсь(
26.03.2010 в 17:37

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
ну я сама-то не высчитывала, но вот ученые, которые агитируют всех принимать душ вместо ванны, говоря, что экономится прилично.
Меня тоже надолго не хватило - теперь мою как привычнее )) В японии бы мне за такой метод мытья тарелок живо люлей навешали.
С зубами ты, конечно, круто. Для меня подвиг - выключить воду в ванной, когда ухожу в комнату...

попробуй засечь, сколько выпиваешь - хоть знать будешь свою среднюю норму. В понятие жидкости же входит и сок, и суп и проч.
26.03.2010 в 20:17

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
В японии бы мне за такой метод мытья тарелок живо люлей навешали.
Я рада, что мы в России, где с этим легче))

Для меня подвиг - выключить воду в ванной, когда ухожу в комнату...
Ого! А я вобще - экономка). И свет всегда выключаю и с водой вот, и бумагу тоже эчень экономично юзаю)

попробуй засечь, сколько выпиваешь - хоть знать будешь свою среднюю норму.
засекла) стакана четыре получается.. Это мало, надо увеличивать)
27.03.2010 в 05:04

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Я рада, что мы в России, где с этим легче
я бы по-другому сформулировала: "хорошо, что в россии хоть с чем-то все нормально"

бумагу тоже эчень экономично юзаю
по несколько раз? ))))

стакана четыре получается
это с супами, чаями и проч? Да, маловато )))
27.03.2010 в 10:11

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
по несколько раз? ))))
с 2х сторон и убористо)
*я вообще за то, чтобы возобновилась сдача макулатуры, как раньше. У меня столько бумаги в учебе используется - так жалко деревья( А так бы они хоть вторично на что-то шли..*

это с супами, чаями и проч? Да, маловато )))
супы едим редко, чаи пьем тоже)) я сейчас на компоте сижу)
и кефире. буду. после Пасхи - ты же помнишь, что я на посту)
27.03.2010 в 11:22

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
с 2х сторон и убористо
аа, так ты про писчую! Я-то думала, мы все еще ванно-туалетную тему развиваем )))
Кстати, сейчас принимают макулатуру, у меня мама вот сдает. К ним на работу приезжает грузовичок и забирает ненужные бумаги, взамен дает деньги, чисто символически )))
Как же вы без супов-то? Неужели не хочется? А чаю? Не могу представить свой день без литра чая... Да, помню, что на посту. Не нарушала?
27.03.2010 в 14:05

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
ванно-туалетную тему развиваем )))
о, Боже)))) это сложно даже себе представить))

сейчас принимают макулатуру
так на работе, небось, много бумаги сразу?
я смотрела у нас в Москве. Принимают - от 100кг за раз. *кажется. а то, может, и еще больше..*

Как же вы без супов-то?
я люблю только картофельный, фасолевфй и гороховый. И наваристые - такие знаешь, чтоб ложка стояла))
Раньщше каждый день ели, а сейчас много реже...
А нас чай невкусный какой-то))) Так что его пьют мама и брат - им нравится, а мне нет)

Не нарушала?
Пока держусь)
Только что вот опять блины постные приготовила - а то сложно без сладенького)
27.03.2010 в 17:13

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
это сложно даже себе представить
а я так мигом представила ))))

так на работе, небось, много бумаги сразу?
Думаю, можно и поменьше, там по кг меряют. Только за 3 кг они вряд ли поедут, придется самой переть.

И наваристые - такие знаешь, чтоб ложка стояла
супы-пюре, что ли? мне еще сырный суп нравится, тоже густой.
я все хочу попробовать чай с имбирем, как раз свежий купили.

сложно без сладенького
можно ведь есть фрукты, желе и прочее.
27.03.2010 в 19:21

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Только за 3 кг они вряд ли поедут, придется самой переть.
да я согласна и переть - да только не примут(
а 100 кг я не наберу, пожалуй)

супы-пюре, что ли?
ага! мама такие не готовит,я их только в других местах пробовала..а ты не знаешь - как такие готовить?
а сырный как? я страть как люблю сыр! только непременно с большими дырками!)

я все хочу попробовать чай с имбирем
я однажды ездила с подругой на выставку цветов и там неожиданно пошел дождь. Мы вбежали в беседочку - а там один путешественник, недавно приехавший из Индии. устроил халявное чаепитие индийского чая.
Там я впервые попробовала чай с имбирем)
*жесткааач)*
Рассказы путешественника мне, право, понравились больше, чем чай с имбирем))

можно ведь есть фрукты, желе и прочее.
ну, я ем фрукты - но в моем понятии сладенького находятся только выпечка и шоколадное)
28.03.2010 в 05:35

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
да я согласна и переть - да только не примут
Да почему не примут-то? Все они примут! Разве что, м.б., не заплатят, да и то сомневаюсь. Можно ведь позвонить и узнать, что там насчет самодоставки.

а ты не знаешь - как такие готовить?
Знаю ))) Если просто, то ингредиенты (типа вереного гороха или фасоли) растираются блендером (погружным), но могу найти более подробные рецепты с пропорциями ))) Моя мама, кстати, их тоже не переносит. Даже смотреть не может как я их ем.

а сырный как?
сырный вот так:
200г сыра (подойдет любой: плавленный сырок,сыр в баночке типа "Виолы" или твердый. Но лично мне больше нравится баночный, у остальных есть недостатки),
1 крупная картофелина,
1 морковь (средняя),
1 сред.луковица,
бульонный кубик (по вкусу)
1-1,5 литра воды

1)Кипятишь воду, растворяешь в ней кубик;
2)Трешь на терке все овощи (можно блендером, но на терке красивее);
3)Кладешь тертые овощи в кипящую воду, варишь минут 5-10;
4)Добавляешь сыр (если это плавленный сырок, то мелко нарезанный; если типа "Виолы", то по столовой ложке, тщательно помешивая до расстворения; если твердый сыр, то он должен быть натертым на терке. Мне тв. не нравится, т.к. он болтается в супе хлопьями, это невкусно); И варишь еще минут 5;
5)Можно еще добавить грамм 50-100 сливок, будет вкуснее. Но это не обязательно. Есть суп лучше с сухариками типа "кириешек".

А что не так с имбирным чаем? Острый очень наверное? Я пока вчера резала имбирь, лизнула руку, так аж горло защипало... Наверное, вкусно его куда-то добалять, а пить в чистом виде - это тупо, что ли..

в моем понятии сладенького находятся только выпечка и шоколадное
Оу, ты тоже шоколад любишь? Я вот к нему равнодушна совершенно, как и к выпечке. Странное дело: люблю готовить, а есть - нет. Единственное, к чему у меня зависимость страшная - это хоть что с добавлением брусники, но она щас жутко дорогая, приходится есть редко и по-маленьку...
28.03.2010 в 11:29

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Да почему не примут-то?
Да они с малым весом возиться не будут. У них и весов-то таких мелких нет..

но могу найти более подробные рецепты с пропорциями
да ладно - не заморачивайся! я сама найду, как наберусь храбрости готовить))
оо. пасиба за сырный суп! рецепт кажется несложным)

Острый очень наверное?
очень)
а я вообще ничего остого не переношу.. Поэтому ненавижу васаби,хрен и все такое))

ты тоже шоколад любишь? Я вот к нему равнодушна совершенно, как и к выпечке
я не чтобы обожаю, но покушать ткое люблю) Особенно бисквитное или просто свежие булочки... Шоколад магазинный я уже давнооо не ела - с нового года врач запретил, но я готовлю себе иногда свой, с какао и молоком. Он жидкий получается - и я его ложкой черпаю и пью))
28.03.2010 в 12:16

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Да они с малым весом возиться не будут.
Ну тебе виднее.

рецепт кажется несложным
он вообще простой, главная сложность в том, чтобы сыр растворился. Для этого его нужно постоянно помешивать. А так, варится за 15-20 минут.
а я вообще ничего остого не переношу..
фига се, а мне вот нравится острое, только стараюсь много его не есть, от острого кожа и волосы жирнятся быстрее.

я готовлю себе иногда свой, с какао и молоком.
В смысле, смешиваешь какао и молоко? >.> Я вот по "Несквику" убиваюсь, запах у него вкусный ))
28.03.2010 в 14:31

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
от острого кожа и волосы жирнятся быстрее.
так вот в чем причина!)) у меня сальные железы и так на всю катушку работают((
а от острого - в желудке потом плохо.. и от слишком жареного - так что Макдак и Ко я не приемлю ни в коем виде)

Я вот по "Несквику" убиваюсь
Не люблю Несквик))
А этот псевдошоколад я делаю так:
сыпем какао-порошок в кастрюльку, добавляем сахар, заливаем молоком и доводим до кипения. Потом добавляем кусочек масла сливочного, размешиваем и еще 1ч.л муки. И снова до кипения, постоянно помешивая.
И все) И очень вкусно у мня получается - я прям тащусь! Потом можно с орехами или сухофруктами, или прям так хомячить)
28.03.2010 в 15:05

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
так вот в чем причина!
Одна из причин, у меня тоже кажа склонна к жирности, поэтому я слежу за тем, что ем (ну, стараюсь).
В Макдаче я только раз была, кстати. Ела биг-мак, и как-то совсем не впечатлилась. Вкусненько, но не так, что прямо пищевой экстаз. Втрой раз не тянет.
Эээ, а зачем ты кладешь муку в какао? О.о
28.03.2010 в 15:30

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
В Макдаче я только раз была
и правильно!
я там ем только в краааайнем-прикрааайнем случаеи беру только картошку фри. При виде гамбургеров у меня появляется стойкое отвращение. Хотя есть места, где они оочень вкусные. Ноя все равно их не ем)

а зачем ты кладешь муку в какао? О.о
я так полагаю - это для загустения делается. Чтобы масса была поплотней)
28.03.2010 в 15:52

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
У нас в городе его нет просто ))) Да и если бы был, я все равно бы его игнорила, т.к. потолстеть - это моя фобия.

А рецепт сама придумала или вычитала где? Я просто ни разу не слышала, чтобы в напитки клали муку. Это так странно О.о
28.03.2010 в 21:31

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Рецепт вычитала, так что не бойся))
И эта штука..она вообще позиционируется не как питье - скорее как желе. Она жидко-тягучей должна получиться.. В идеале ее наливают в формочки и ставят в морозилку, а потом едят как конйеты. Но практика показала, что они не затвердевают. Так что я не жду кучу времени, а потягиваю из плошки)
29.03.2010 в 05:03

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Скорее не желе (там же нет желатина), а как мусс... Моя подруга как-то делала конфеты сама. Они тоже не до конца затвердели, получились такие... хм.. как шоколадная паста.
29.03.2010 в 18:25

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
Во, точно - мусс))