Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
ПРАВИЛА ИГРЫ.

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на 6 моих вопросов, которые я вам тут же задам.

2. Вы поместите в свой дайри мои 6 вопросов со своими 6 ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?

3. Вы включите в запись эту инструкцию...

Ответы для Шики

Ответы для Ksyhator`a

Крепитесь, друзья мои! На подходе еще одна игра!!

@музыка: Moi Dix Mois - Shadows Temple-x

Комментарии
02.05.2006 в 22:02

1. шелковые обои! скажите, пожалуйста - какая роскошь!

3. почему-то мне всегда казалось, что это будет картина какой-нибудь греко-персидской битвы..

5. вот блин! :susp: ничего себе!



дашь мне вопросы?
03.05.2006 в 07:19

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
как я люблю подобные штучки! хотя... смотря какие будут вопросы.
03.05.2006 в 17:50

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

1.Это детская мечта :shuffle:

3.Хм..Странная ассоциация..У меня все проще как-то.

5.Еще бы знать, что это значит, да? :gigi:

Ну как я могу тебе и не дать?!

1.Что у тебя получается лучше всего?

2.Твоя последняя покупка?

3.Какой звонок стоит у тебя на мобильном?

4.Если я задумаю что-нибудь экстремальное/просто безумное, ты меня поддержишь? А компанию составишь?

5.Что может максимально быстро поднять тебе настроение?

6.Самый плохой подарок, который ты получал в жизни?
03.05.2006 в 17:51

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
KsyhaTor

Вопросы просто будут. А уж какие.. :nope:

1.Хочешь, чтоб я для тебя узнала все подробности насчет самой тяжелой темы субботней ночи? (Надеюсь ты поняла, о чем я)

2.Какую книгу ты никогда не стала бы читать? Назови автора и произведение.

3.Моя самая лучшая черта характера. Хотя зачем мелочиться? Назови три =))

4.Поступок, за который тебе до сих пор стыдно.

5.Ты бы могла доверить мне что-то сокровенное?

6.Ты пойдешь со мной в гей-клуб? :gigi:
03.05.2006 в 22:23

Ardarele

1. хха. забавненько. а какие еще есть детские мечты?

3. влияние идиотизма South Park'а.

5. я не знаю ничего только про первую, в остальном..

Басофобия - мне вообще-то сложно себе представить, как можно не стоять? :susp:

Десидофобия - очень миленько! :D у меня такое тоже есть, но не сильно.

Катагелофобия - а у меня, видимо, катагеломания.

Карцинофобия - у меня уже его нет.

Клаустрофобия - насколько замкнутых? лифт относится?

Коулрофобия - аа, фак! я их терпеть тоже не могу!

Одонтофобия - вот это одна из моих настоящих фобий. настоящих в смысле - панический ужас.

Педофобия - хн. почему это?

Радиофобия - довольно странная фобия.

Ритифобия - :lol2:

Скотомафобия - откуда ты этих жутких идей набралась?

Скриптофобия - :D ноу комментс.

Тафефобия - черт. у меня в детстве такое было.

Фобофобия - хха! забавная вещь, если так можно сказать о фобии.

Энтомофобия - у меня скорее не страх, а отвращение есть. но только к клопам и тараканам.

вроде я все угадал правильно, а вот что такое первое?
04.05.2006 в 06:08

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
Ardarele, сделано!

04.05.2006 в 15:48

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

1.Какие еще есть мечты? Ну, в детстве у меня было всего две мечты: прогрызть щеку насквозь и очистить сырое яйцо, так и не порвав шкурку. Ни одна из них так и не исполнилась..

5.Странно, что ты не знаешь самой простой фобии из всех мной перечисленных. Арахнофобия – это боязнь пауков.

Басофобия - Не стоять можно и еще как можно. Например, при параличе. Это страшно, на мой взгляд.

Десидофобия – этого я боюсь, потому что, как правило, принятое мной решение оказывается единственно неверным.

Катагелофобия – т.е. тебе нравится, когда над тобой смеются? Странно это как-то, тебе не кажется?

Клаустрофобия – нет, к лифтам я отношусь положительно. Когда-то давно мечтала застрять там с кем-нибудь интересным. =)) Я боюсь мест с низкими потолками, например, не могу лежать под диваном. У меня паника начинается тут же.

Коулрофобия – я из-за этого в цирк и не хожу.. Ну, еще потому, что цирке терпеть не могу.

Одонтофобия – у меня даже есть пара своеобразных историй с этим связанных. А вообще, когда в последний раз у них была, то все оказалось не так страшно.

Педофобия – Мы ненавидим то, чего боимся. Но можно и наоборот.

Радиофобия – вот еще скажи, что тебя это не пугает!

Скотомафобия – да не помню уже, откуда. Просто страшно. У меня иногда такие мысли по этому поводу мелькают… Скоро совсем себя запугаю.

Скриптофобия – вот уж не ожидала, что кто-то просечет, что это за штука такая хитрая

Тафефобия – как избавился от этого?

Энтомофобия – наряду с арахнофобией, это самой мой большой кошмар. Чуть ли не до судорог их боюсь!

И откуда ты все знаешь?! Не перестаю удивляться!

KsyhaTor

Ща гляну.
07.05.2006 в 16:52

1. жуть какая! нафиг щеку прогрызать-то?! :D

5. ааа, черт! точно. хм... затупил.

Басофобия - по-моему, намного хуже вообще не стоять. когда ноги отказывают. вот это реально жуть!

Десидофобия – ну-у-у.. ты не пробовала утешаться тем, что несмотря на неверность, это твое решение.

Катагелофобия – не то, чтобы нравится.. но меня забавляет, когда пытаются посмеяться надо мной.

Клаустрофобия – оу.. а я раньше любил спать под кроватью. а мой друг боится всего в этом плане. а лифтов - особенно. даже слишком маленьких туалетов.

Одонтофобия – у меня миллиард историй. и все они связаны с моей паникой. я реально понимаю, что не больно, что потому будет лучше.. но все равно ничерта не помогает. это у меня с детства. сколько я себя помню, столько я ненавижу стоматологию. просто панически. неконтролируемым образом.

Радиофобия – да я как-то не задумывался над этим. ведь прямой угрозы нет. а бояться в перспективе.. нет, вроде бы не пугает.

Скотомафобия – ты "День триффидов" случайно не читала? а то там именно про это.

Скриптофобия – просто мы однажды обсуждали на психологии эту фишку.

Тафефобия – просто старался забыть, забыть, забыть, не думать, не помнить. правда, не помогало. а потом просто себе во всей красе такое представил. ну, со всеми деталями, элементами. и мне как-то стало легче.

ну-у-у, да. такой вот я, умный.

на самом деле мы это учили в университете. вот и знаю.
07.05.2006 в 18:00

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

1.Ну вот хотелось! А яйца зачем так чистить по-твоему?

Басофобия-вот видишь, проникся-таки!

Десидофобия–что-то ни фига не утешает. Я бы предпочла чужое, но верное.

Катагелофобия–а если удачно, все равно смешно? Я такое простить не могла бы.

Клаустрофобия–ну, я твоего друга поддерживаю. Маленький клозет, особо если он общественный-это страшно. А ты головой не бился?

Одонтофобия–я и там опозориться успела.. В 100 фактах прочитаешь.

Скотомафобия–"День триффидов"-это чье? Ссылочки нет случайно?

Скриптофобия–а что тут можно обсуждать? Довольно интимная тема для урока..

Тафефобия–у меня это после какого-то фильма было и после рассказов По.

А я-то думала, что от природы такой.. А это приобретенное, оказывается :gigi:





10.05.2006 в 04:21

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
Ardarele ну и где???
10.05.2006 в 10:34

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
KsyhaTor

Не поняла..

Что где? Ответы? Здесь, выше под катом с твоим именем, разумная ты моя!
10.05.2006 в 17:36

Ardarele

1. ну-у-у.. чисто из исследовательского интереса, может.

Басофобия - блииин. :-( вот только не надо. я очень внушаемый.

Десидофобия – начнем с того, как ты ращличаешь верное оно или нет?

Катагелофобия - удачно?! эмс.. надо подумать. не думаю, что мне бы понравилось. я бы просто ответил.

Клаустрофобия - а еще мы с ним однажды застряли в лифте, так не знаю, кто больше перепугался - он, когда понял, что мы в темном маленьком лифте, или я, когда понял, что у него приступ клаустрофобии. .. головой? об кровать? нет, я сплю на животе, чего бы мне головой биться?

Скотомафобия - "День триффидов" это Джон Уиндем. это старашно старая книга. это фантастика, кажется. я вообще ее не читаю, но шуина мелкосестра сказала, что мне понравится. ссылочки нет..

Скриптофобия - ну знаешь, если на остальных семинарах мы, как правило, обсуждаем что-то вроде способов неприродных половых контактов, то скриптофобия еще вполне ничего так.

Тафефобия - у меня тоже после фильма случилось.

хха! не было бы ума, ничего бы я не приобрел. :D
10.05.2006 в 18:04

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

1.Уж и сама забыла, но хотелось страшно!Басофобия-а ты себя не накручивай. У тебя и так фобий не так уж мало. Еще одна прибавится.

Десидофобия–да элементарно! Например, думаю, какой проводок нужно подсоединить, чтоб комп заработал. Вариантов несколько.Выбираю один и ломаю его напрочь. Значит неверное!

Катагелофобия-а что так удивляешься? Как будто ни разу такого с тобой не было.

Клаустрофобия-А в чем она у него выражалась?

Биться можно в любом положении. Ты что, голову никогда не поднимал там?

Скотомафобия-ты хоть суть-то расскажи!

Скриптофобия-а небиологические контакты-это как? Вот и нашли то, чего я не знаю!

Тафефобия-у меня после тог, где человека засунули в гроб с пауками. Там про зомбирование было. Жутко так.

Поверю на слово :shy2:
10.05.2006 в 18:14

Басофобия - думаешь, две фобии это много? а ну да, конечно. я же парень. я не должен ничего бояться. забыл.

Десидофобия - эээ... :susp: какой-то неудачный пример. здечь ведь зависело не от того, какое решение ты примешь, а от того, что надо знать.. строение.

Катагелофобия - не знаю. обычно, когда надо мной смеются, я в этом учавствую. надо уметь смеяться над собой.

Клаустрофобия - во всем. в том, что у него началась истерика. в том, что он начался биться об стенки этого лифта. да вообще.. это жутковато выглядело, если честно. я просто знаю, что такие припадки иногда заканчиваются совсем плохо (то есть там.. пена изо рта итд), потому и растерялся.

ну блин! я же там только спал, а не жил все время!

Скотомафобия - если очень коротко, то суть в том, что конец света - это когда все люди просто ослепнут. напрочь. а какие-то растения начнут их притеснять.. блин, что-то я херово объяснил. дажесамому неинтересно. :-(

Скриптофобия - нет, стоп. не "небиологические", а именно "неприродные". то есть те, которые считаются неестественными и расцениваются, как особый вид изнасилования.

Тафефобия - а у меня после фильма, где невесту украли со свадьбы и похоронили заживо.
10.05.2006 в 19:40

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

Басофобия-все нормально! Я же выбираю сметодом тыка. Вспоминаю какую-нибудь считалдочки и понеслось!

Катагелофобия-но ведь не со всеми хочется посмеяться. Всякие бывают компании.

Клаустрофобия -ужасть какая! Тебе нужно было его вырубить..Не сильно так, а чтоб не волновался больше..

:gigi: А утром-то как? Чисто рефлекторно должен был биться!

Скотомафобия-а я наоборот заинтересовалась =))

Скриптофобия -это из категории "не туда" (с) что ли? :thnk:

Тафефобия-а зачем? :upset:
10.05.2006 в 19:51

Ardarele

Катагелофобия - я не знаю. но мне никогда не обидно, когда надо мной смеются. ибо если обидно, то это уже не насмешка, а издевательство. а следовательно надо не смеяться, а что-то делать.

Клаустрофобия - да нет, мне как-то такое в голову не пришло. :susp: я просто позвонил, чтобы нас открыли.

ты вскакиваешь с утра с закрытыми глазами? :D я сначала открываю глаза, потом еще валяюсь недолго в постели.. а потом уже встаю. то есть в том случае я открывал глаза, изучал кровать надо мной, потом выползал. :D

Скотомафобия - эхм. странно. )

Скриптофобия - ага, и это тоже.

Тафефобия - ну знаешь.. мне тогда лет семь было. не помню уже. да я, наверное, дальше и не смотрел.
11.05.2006 в 08:02

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
Ardarele я же сразу с комента открываю, так что имени-то и нет. пришлось все читать....

1. говорили-говорили.

2. я ожидала от тебя ответа неординарного, я вот документы в последнюю очередь спасать стала бы....

4. ты согласна с этим тестом? я, например, в разных тестах оказываюсь совсем разными существами.

5. хорошо, что хоть кому-то ты благодарна. Я полагала, что таковых не окажется.

6. забавно! Бриджит и Кейтлин такие разные.... Хотя я согласна, что-то в тебе от них есть (или в них от тебя...). давай тексты! :dance:
11.05.2006 в 08:30

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

Катагелофобия - а мне когда как. Иногда попадают под такое настроение, что любая шутка, как нож в спину.

Клаустрофобия - Просто позвонить? Хм.. да, это тоже вариант..

Я не помню, как я с утра вскакиваю. Но сегодня было нечто страшное. Я проснулась из-за мобильника, который вовсю орал Jibun kakumei 2003. У меня аж паника приключилась.. А ты очень сдержанный, я смотрю..

Скриптофобия - а что еще?

Тафефобия - ага! Ужастиков, значит, боишься!! :evil:
11.05.2006 в 09:43

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
KsyhaTor

пришлось все читать....

Я там даже отступила строчку,чтоб ты нашла свои ответы..

2.Ну извините! Не всегда же мне блистать оригинальностью!

4.Согласна ли я,что была толстым арабом? Что-то не очень.. Но им виднее. Я перепрошла и все равно он.

5.Хм.. :thnk: всё так плохо?

6.Ура! Значит, это не просто мое мнение, значит, это правда!

Тексты напечатаю и выложу отдельным постом для тебя.

11.05.2006 в 15:26

Ardarele

Катагелофобия - ха. я понял о чем ты. иногда и у меня случается. достаточно часто. даже на саме безобидные шутки срываюсь.

Клаустрофобия - все гениальное просто.

:lol2: я?! сдержанный!? слушааай.. я это точно сфотографирую прямо с экрана и распечатаю себе на стену! вот это да! такого о себе я еще не встречал! спасибо! )) на самом деле я просто очень ленивый, чтобы вскакивать сразу. или просто невысыпаюсь постоянно.

Скриптофобия - ох. да там их очень много. не самих способов, а скорее именно нюансов, которыми они различаются и характеризуются.

Тафефобия - каюсь. :shuffle2: а детстве боялся.
11.05.2006 в 16:38

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

Катагелофобия -а еще шутки бывают просто несмешными. Мне тогда становится стыдно за человека, который пошутил и никто не засмеялся..

Клаустрофобия -Если ты серьёзно решишь распечатать мои слова, то я тебе напишу что-нибудь более пространное. Например, твой психологический портрет (если не боишься) =))

Скриптофобия -я ни одного не могу себе представить..Хотя нет, парочку, пожалуй, всё же могу..

Тафефобия -а какой-нибудь до сих пор пугает? Меня вот некоторые и сейчас впечатляют..

14.05.2006 в 18:08

Ardarele

Катагелофобия - да! мне иногда тоже. не то, чтобы стыдно, а как-то.. неудобно.

Клаустрофобия - *хохот* мой психологический портрет?! ого! это было бы очень круто!

Скриптофобия - я тоже до обучения мог парочку только представить, а потом, когда этот семидесятилетний дедушка начал рассказывать, я прозрел просто.

Тафефобия - нет. сейчас я просто мало их смотрю. опять же, какой не посоветуют - они все не страшные. :-(
15.05.2006 в 13:20

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

Катагелофобия - В таких ситуациях мне всегда интересно: человек сказал такое, потому что ему это показалось смешным или просто чтоб хоть что-то сказать?

Клаустрофобия -Это нужно понимать, как "да"? Ну, условие было выше написано.

Скриптофобия -как показывает практика, 70-летние дедушки знают об извращениях больше, чем 10 25-летних.

Тафефобия -Меня "Проклятие" пугает. Эта женщина, что залезла под одеяло, мальчик, который то есть, то его нет.. Жутко..

15.05.2006 в 15:18

Катагелофобия - наверное, больше оттого, что нужно было что-то сказать. а вообще, скорее всего, виновата интонация. любую фразу можно сделать "втемной".

Клаустрофобия - это в приницпе и было "да". стоп. какое условие?

Скриптофобия - :D вообщем-то это он просто должен из законов знать, а проверял ли он на практике я не интересовался. хотя.. :thnk: раз он все еще на свободе, то вряд ли проверял.

Тафефобия - я не видел. :-(
16.05.2006 в 13:18

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Катагелофобия - Есть такое понятие, как "плоская шутка", там уж как не говори, а всё равно несмешно получится.

Клаустрофобия - Если ты серьёзно решишь распечатать мои слова, то я тебе напишу что-нибудь более пространное.Вот такое..

Скриптофобия - Ну..занния бывают не только практическими, но и теоретическими. Но мне кажется, что он интересовался чем-то помимо программы.

Тафефобия - А ты посмотри! :gigi:
17.05.2006 в 00:45

Катагелофобия - не-а. любой бред можно сказать красиво.

Клаустрофобия - условие всего лишь в распечатать?! :susp: это само собой разумелось.

Скриптофобия - ну знаешь! если бы я сорок лет работал везде, где он проработал, я бы тоже много всего такого знал!

Тафефобия - блин, гениально! :D и посмотрю!
17.05.2006 в 04:54

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
Ardarele давно не появлялась!

5. вовсе не плохо. а даже хорошо!

6. да-да, правда! есть что-то в вас общее. От Кейтлин стервозность (я это приветствую!), от Бриджит забавная нелепость.
17.05.2006 в 12:09

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Шики

Катагелофобия - вот и продемонстрируешь.

Клаустрофобия - распечатать и всегда держать рядом с собой!

Скриптофобия - мне кажется, что дело не только в местах работы, но и в личной заинтересованности.

Тафефобия - Гениально? Хотя да.. Давай-давай! :gigi:

KsyhaTor

5.Мы это о чём? Я подзабыла..

6.Ого, какая я, оказывается! :gigi:

Нелепость? :thnk: А я-то всегда думала, что я - само изящество =))
18.05.2006 в 06:59

Сам решай в какую игру тебе с жизнью играть, и твоя масть будет главной.
Ardarele

5. ну ты спросила.... я ж всегда все забываю....

6. в сравнении с Бриджит - да!
18.05.2006 в 15:24

Ardarele

Катагелофобия - я же не сказал, что у меня всегда так выходит сказать!

Клаустрофобия - я распечатаю и возьму с собой в США! и повешу на стене. идет?

Скриптофобия - :thnk: это был мой любимый преподаватель...

Тафефобия - теперь из чувства противоречия не хочу смотреть! :gigi: