Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
В выходные меня потянуло на старые фильмы. То есть не просто 10-летней давности, а такие конкретно с ретро-уклоном. Странное такое ощущение: хотелось, чтобы на экране мелькали люди в костюмах 60-х, с нелепыми прическами и стрелками на пол-лица. В воскресенье этот период казался безумно интересным, особенно после статьи про ретро-шик, на которую я наткнулась в журнале "Бурда", неожиданно занятная была заметка для такого теткинского, в моем понимании, чтива. Тут же захотелось залезть в шкаф, найти там платье-трапецию, аляпистые серьги и сделать начес. Но врожденная лень в итоге победила, и я осталась на диване, меланхолично пожевывая арбуз и пялясь в голубой экран.
В статье упоминался фильм "Фотоувеличение" ("Blow up") Микеланджело Антониони, где расписывались наряды, в которых ходила героиня Ванессы Редгрейв. Хмм... это надо быть полностью зацикленным на моде 60-х, чтобы заметить в чем она ходит те жалкие 15 минут, которые присутствует на экране. К слову сказать, хронометраж фильма 110 минут. Фильмы категории "ни о чем, но подробно" смотреть просто мучительно, любое, даже самое ничтожное действие (как например, покупка глав.героем пропеллера) воспринимается как нифига-себе-событие. Откровенно не поняла восторженные отзывы в сети, ибо тут просто нечем особо восторгаться. На месте продюсеров, я бы Антониони денег на второй фильм не дала.
И еще раз о плохих режиссерах: Дарио Ардженто. Я даже представить не могла, что это будет настолько мимо. Мужественно осилила "Травма", "Кроваво-красный" и "Игрок"; второй фильм был особенно плох, я бы даже сказала кошмарен. Розовая кровь, которой слегка помазаны ножи, откровенное переигрывание - актеры даже не старались выглядеть естественно. Особенно раздражающая находка режиссера - жертвы, разговаривающие с камерой, как будто с убийцей за секунды до того как им отрежут головы. Даже Уве Бойл внезапно оказался не так ужасен, хотя я долгое время считала его худшим режиссером всех времен и народов.
Зато сегодня разочарованиям пришел конец - наконец-то в продаже был найден пилотный выпуск "Allure", как бы, легендарный журнал о моде, который с этого сентября стал издаваться в России. Я не охотница за печатными новинками, но зато большая любительница халявы. А к этому номеру в подарок шла миниатюра туши "Chanel", из-за нее-то журнальчик и был куплен. Он, на удивление, оказался весьма годным - не таким зомбирующим как "Glamour" и не таким продажным ка "Cosmo". Есть что почитать и посмотреть, так что о 100 потраченных рублях ни капли не жалею.

В статье упоминался фильм "Фотоувеличение" ("Blow up") Микеланджело Антониони, где расписывались наряды, в которых ходила героиня Ванессы Редгрейв. Хмм... это надо быть полностью зацикленным на моде 60-х, чтобы заметить в чем она ходит те жалкие 15 минут, которые присутствует на экране. К слову сказать, хронометраж фильма 110 минут. Фильмы категории "ни о чем, но подробно" смотреть просто мучительно, любое, даже самое ничтожное действие (как например, покупка глав.героем пропеллера) воспринимается как нифига-себе-событие. Откровенно не поняла восторженные отзывы в сети, ибо тут просто нечем особо восторгаться. На месте продюсеров, я бы Антониони денег на второй фильм не дала.
И еще раз о плохих режиссерах: Дарио Ардженто. Я даже представить не могла, что это будет настолько мимо. Мужественно осилила "Травма", "Кроваво-красный" и "Игрок"; второй фильм был особенно плох, я бы даже сказала кошмарен. Розовая кровь, которой слегка помазаны ножи, откровенное переигрывание - актеры даже не старались выглядеть естественно. Особенно раздражающая находка режиссера - жертвы, разговаривающие с камерой, как будто с убийцей за секунды до того как им отрежут головы. Даже Уве Бойл внезапно оказался не так ужасен, хотя я долгое время считала его худшим режиссером всех времен и народов.
Зато сегодня разочарованиям пришел конец - наконец-то в продаже был найден пилотный выпуск "Allure", как бы, легендарный журнал о моде, который с этого сентября стал издаваться в России. Я не охотница за печатными новинками, но зато большая любительница халявы. А к этому номеру в подарок шла миниатюра туши "Chanel", из-за нее-то журнальчик и был куплен. Он, на удивление, оказался весьма годным - не таким зомбирующим как "Glamour" и не таким продажным ка "Cosmo". Есть что почитать и посмотреть, так что о 100 потраченных рублях ни капли не жалею.

Ты чо! Розовая кровь-это же его фирменный приём )))))Точнее, приём всех итальянских фильмов категории Б, то бишь «джалло». Я ненавижу Дарио Ардженто еще с детства, когда в прокате были кассеты только с его фильмами, а еще Лючио Фульчи. И мне приходилось через силу их смотреть, потому что душа требовала ужасов) Единственный фильм, который у него нравится- это "Суспирия", хотя тоже дебилизм тот еще.. но что-то в нем есть, наркоатмосфера и музыка)
Итальянское кино либо шикарно (как "Ночной портье"), либо настоящий треш. Последнее, увы, встречается чаще. Да-да, я помню, когда только появились видеоплееры, было проблематично найти годных ужастиков, приходилось скупать всякие "Отрубленные головы", "Виноградник" или "Токсичные отходы"...
Ты забыла еще одного унылого итальянца - Ламберто Бава с его "Маэстро ужаса", эпически нелеп...
"Суспирию" буду смотреть на следующих выходных, хотя не думаю, что проникнусь.
NeoSculd,
Ну, тебе периодически нравятся странные фильмы, хотя вот конкретно этим выбором ты меня удивила. Он мега-плох!!!
Вот ты почему насильно заставляешь себя смотреть плохие фильмы?
Я вот, например, потому что уже скачала, не зря же. Но, с другой стороны, времени на них все же жалко.
Но трэшачка душа требует время от времени, да, не знаю уж, почему
интересно... смотреть то, что заведомо не понравится...
Примерно у Исаака Бабеля:
-У писателя на полке должно стоять немного книг. Всего десять-пятнадцать.
-Какие? - заорали молодые писатели.
-О! Для этого надо прочесть тысячи книг.
Вот я и ищу в каждом жанре эти десять-пятнадцать фильмов
Были бы еще режиссеры такими же: если видят, что фильм не задался, собирались с силами, чтобы окончательно его не заговнить.