суббота, 04 сентября 2010
Я опять дорвалась до «Летуаля». Почему-то он мне нравится больше, чем «Иль де боте», хотя vip-карты у меня есть в оба магазина. В «Иль де боте» продавщицы уж больно пафосные, как будто и не продавщицы вовсе, а как минимум топ-менеджеры в крупных международных корпорациях. Хотя, если задуматься, у тех тоже нет особого повода пафосничать. У нас в России до сих пор не разучились встречать по одежке, и девочка в кедах никогда не будет для них желанным посетителем, даже если у нее в сумочке валяется несколько кредиток и золотых скидочных карт постоянного клиента. Почему-то к тетке в костюме, которая интересовалась туалетной водой “no name” за 500 рублей, подходили намного чаще. Ненавижу этот русский гетто-снобизм.
Тем не менее, я обогатилась на кой-какое количество бьюти-хлама. Итак:
читать дальше
1. Туалетная вода Vera Wang “Princess”. Хотела ее с середины лета, но решилась купить только на этой неделе, да и то потому что расхватали 100 мл флаконы дольчегаббаны. Вообще, хотела запастись “Light blue” впрок. Энивэй, Вера Ванг великолепна! Цена: 1800 р. за 30 мл.
2. Маска Montan Jeness распаривающая с абрикосом. Давно хотела попробовать, но все время забывала. А тут увидела на кассе и схватила. Цена: 70 р.
3. Пудра Clinique Almost Powder Makeup SPF 15. Оформление, конечно, на троечку. Но кисть из натуральной щетины очень мягкая, а пудра невесомая. Но какие-то несовершенства кожи не скроет. Поры не замаскирует, прыщи не замажет, даже не матирует особенно. В общем, пудра для лета и для тех, кто регулярно посещает косметолога. Цена: 1149 р.
4. Тушь Max Factor False Lash Effect. Любимая тушь, беру уже во второй раз, хотя обычно не повторяюсь. Она меня устраивает чуть более, чем полностью. Единственный негативный момент – в последний день акции купила ее со скидкой 30%, но дома обнаружила, что мне всучили синюю (!!!). На следующий день пошла менять. Поменять-то поменяли, но акция закончилась. Пришлось доплачивать 5% до скидки моей карты. Блядство, иначе не сказать. Цена: 470 р.
Ну и дали пробников. Фэнди и Живанши «Англелы и Демоны» - это фэйл, совершенно не мои ароматы, какие-то старушечьи. А вот “Play” я чуть было не купила. Мне дико нравится дизайн, но аромат как-то не впечатлил, а отдавать 2500 просто за бутылочку – несколько тупо. Буду ждать акции, а потом уже посмотрим.
@темы:
shopping,
Похвастушечки,
а еще у меня есть реальная жизнь,
Пикспам