Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Кажется, я положила начало новой традиции: по субботам я теперь хожу в салон и делаю татуировки.
Сегодня познакомилась с парнем, который выбирает крайне нестандартные рисунки. На одном бедре у него медсестра из "Сайлент-Хилла", на другом - голова Джона Крамера на весах (обложка 4-ой "Пилы") :heart:. А на заднице сегодня появилась шиншила "Чав-Чав", такая вся славная, пушистая и с орешком. Неплохая подборочка, я считаю.
Я же делала "ОМ" (тот самый, который зассала набивать в Индии) и корректировала ласточек. После тату на ноге, набивание рисунка на позвоночнике - полная фигня, если бы надо было составить рейтинг боли, то косточка около лодыжки тянула бы на 4 из 5, в то время как позвоночник только на 2 балла. Но вот отходит все одинаково неприятно - эта слабая ноющая боль уже достала, хожу как зомби - ни на ногу наступить, ни голову повернуть. Даже не хочу думать, как я буду спать и мыться ближайшие 3 недели. Пока ехала домой, думала что набивать в следующий раз. Черт, я знаю, что пора остановиться, но, кажется, уже не могу. Уговариваю себя: вот еще одну и хватит, пока что заключила с собой договор еще на 3, после которых точно завязываю.
ну а теперь слайды, как обычно.
ОМММММММ


@темы: Похвастушечки, а еще у меня есть реальная жизнь, Пикспам, Индия, всё меняется

Комментарии
13.08.2011 в 16:33

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
а теперь вопрос))
а с какой целью ты их делаешь?
13.08.2011 в 16:44

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
с какой целью ты бреешь ноги? вроде бы, и с волосами можно жить, но без них как-то лучше и красивее. вот с тату - то же самое, только наоборот - без них хорошо, а с ними веселее.
13.08.2011 в 19:12

Brava, Margo!
О, многие говорили, что однажды сделав татуировку уже не можешь остановиться - видимо, действительно так)) Даже интересно, с чем это связано.
13.08.2011 в 19:26

Белка-Х
ну вот ты разогналась)))) а говорила, что на позвоночнике некузяво, ибо модно)))
что еще планируешь набивать и где? ^^ и хочешь только ч/б-тату?)))
а ласточек всё-таки пришлось корректировать? ^^''
13.08.2011 в 20:22

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd [
наверное, татуировщики впрыскивают в разрезы какой-то препарат, вызывающий привыкание =)
Мне нравится процесс, нравится процесс заживления (хотя хз, чему тут нравиться). А сделав, я чувствую себя более крутой и эротишной чикой ))))
Сама-то не желаешь Крамера во всю спину? ))

Ari_ant
Да я сама в шоке. Пришла показывать как ласточки подживают, а потом раз - и слышу, что договариваюсь на следующую О.о И потом только начала искать эскиз... Я же не на позвоночнике хотела, а на шее. Но послушала совета прошаренных парней, которые сказали, что лучше бить чуть ниже. Сначала сомневалась, а щас уже согласна, что на самой шее было бы странновато. Что думаешь? Изначально этот рисунок планировался за ушко, но смотрелся там он уж больно ебануто...
Еще планирую набивать =)))) Хочу только чб, буду в одном стиле бить. Еще хочу на ребре - надпись, на запястье хернюшку и ниже живота - имя мужа будущего (у нас джентльменское соглашение, знаю, что неосмотрительное). Пока это только идеи, так что конкретных эскизов у меня нет.
Пришлось корректировать, да... Я слишком рано начала носить скинни и босоножки, закрывающие тату, вот она и пооблетела. Прорисовывали все контуры, я чуть не померла, кажется, даже больнее, чем по чистой ноге.
13.08.2011 в 21:01

Brava, Margo!
Nikkei Кстати, с них станется XD
С заживлением как раз понимаю - у меня нечто отдалённо похожее со стоматологами :gigi: Ну, действительно, если радует и нравится, как выглядит - так почему нет))
Неее, это идея крутая, но для мужиков, и я как-то по татуировкам не очень. Но если бы и делала, то, наверное, лаконичную "Х", ибо "X marks the spot" или что-то скрытое в этом роде :gigi:
13.08.2011 в 21:45

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
ясно!
14.08.2011 в 05:05

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
у меня нечто отдалённо похожее со стоматологами
А?... Не поняла, тебе нравится процесс лечения зубов и отхождения наркоза? Или ты специально выколупаваешь пломбы, чтоб был повод еще раз туда сходить?
Я вот тоже считаю, что большие, но сомнительные тату для мужиков. Очень теперь хочу посмотреть на то, что у вчерашнего парня на бедре получится. Ни разу не видела татуировок на мотив Пилы.
А что бы это Х значила? Не догоняю что-то...
14.08.2011 в 07:01

~.l.~
что означает?)
14.08.2011 в 07:51

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
~.Ai.~
"Священный слог ОМ. (он же АУМ, он же СОХАМ)означает неназываемое имя Творца, абсолют, дао, содержит в себе смысл всех священных писаний, является первоначальной вибрацией мироздания.
Слог Ом - первоначальный звук, творящий Вселенную. Символ бесконечности духа, Божественного в мире и человеке. Знаменует победу над Хаосом.
Помогает установить связь со своей глубинной сущностью"
(с)

А для меня она - память о поездке в Индию, которая многое во мне изменила.
14.08.2011 в 08:08

Brava, Margo!
Nikkei Мне нравится болезненный процесс лечения без анестезии и ощущения после)) Специально, конечно, ничего не запускаю, но всё равно приходится каждые полгода лечиться :gigi:
Фишка в основном такая, что посмотреть, кто поймёт, а вообще, глубинного смысла никакого))) Просто я не люблю надписи-татуировки, а выразить "Пилу" в картинках, не набивая портрет Крамера или Билли, довольно сложно))
Нет, на самом деле, мне пока не нужны татуировки, ибо нет особо ни особенного опыта, ни воспоминаний, ни впечатлений, которые бы хотелось увековечить - ведь они ещё и за этим нужны?
14.08.2011 в 08:55

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
Ужас! Лечение зубов без анестезии - весьма специфическая штука. Пирсинг, порезы, тату - это понимаю, но зубная боль... У меня эмаль чувствительная, каждый раз, когда ем, аж до глаз прошибает.
Пилу в картинках можно изобразить с помощью.. пилы :)
Да,они нужны для отмечания каких-то событий. Помнишь фильм "Mеmento"?
14.08.2011 в 08:59

Brava, Margo!
Nikkei А мне лучше поплакать пару минут, чем потом отходить от анастезии два часа :gigi: И уколов боюсь до ужаса.
В нашей стране татуировку пилы у особи женского пола точно неправильно поймут XD
Я так его и не посмотрела, только планирую :gigi: Это же Нолан. Но мне всё равно его все рекомендуют посмотреть, так что, может даже сегодня))
14.08.2011 в 10:47

Белка-Х
Nikkei
ахаха, так бывает, что сама от себя фшоки))) самоконтроль - наше всё XD за ухом, мне кажется, странно бы смотрелось)) на шее - ну, ничего, но вот как сейчас, мне очень нравится))) я бы себе тоже туда тату набивала, или, может, еще ниже (как раз туда, где у тебя след от пластыря)))) а парни посоветовали сместить тату по эстетическим причинам или медицинским?
в одном стиле - это правильно))) имя мужа - это как-то... не знаю... мужья приходят и уходят, а живот остается))) *сказал человек, который хотел отшрамировать себе первую букву ника возлюбленной девушки XDD* да и такое место, тату может деформироваться от беременности или просто лишних булочек ^^'' а на ребра какую надпись хочешь? ^^
ясно... чуть-чуть поторопилась - и уже кусок лишней работы ^^'' а добивают они ту же татуху бесплатно или за дополнительную плату? ^^
да , говорят, по набитому больнее получается, тем более если она у тебя еще не до конца зажила)
14.08.2011 в 11:41

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
скоростные у вас врачи, я скажу! Мне каждый зуб минут по 30-40 делали. А кровь из пальца сдавать боишься? Нет, правда, интересно. Я вот неуютно себя чувствую, когда мне засаживают лезвие в подушечку.
В нашей стране татуировку пилы у особи женского пола точно неправильно поймут
какое-то зоновское понятие опять? ((( Хотя, в нашей стране вообще нихера не понимают.
Фильм, на самом деле, скучный :)

Ari_ant
Сегодня прочитала про Алису Милано, которая сделала 6 штук, и это ее ничуть не портит. Она меня вдохновила :) Я в этот раз распечатала рисунок, вырезала по контуру и прикладывала на разные места - шея победила. Спасибо, что развеяла мои сомнения :) Там, где след от пластыря, должно быть что-то симметричное, типа крыльев (больше ничего в голову не приходит). Посоветовали по эстетическим, сказали мне не гнать :)
Ну, пока у меня в планах нет смены мужей. Да и он думает, что если поженимся, то это будет в первый и последний раз. к тому же, в случае чего, можно будет забить другим рисунком Я же не на самом животе, а ниже, со смещением влево. Не знаю, как называется это место, там мышца, так что не деформируется. Но мы еще не определились :)
Ты-то почему передумала? Девушка сменилась? Кстати, шрамирование в кустарных условиях не лучшая идея...
Не знаю я, какую надпись! Меня уже раз 6 спросили за 2 дня об этом :) Не помню, где я отписывалась, что съезжу в отпуск (еще не решила куда) и ответ сам придет. Склоняюсь к надписи на тайском, т.к. на этой неделе лидирует Тайланд.
Добивают бесплатно, но по мне, так лучше бы больше не пришлось.
14.08.2011 в 11:48

Brava, Margo!
Nikkei Жестоко, у меня настолько серьёзного не было, максимум минут двадцать в одном ковырялись :hmm: Нет, конечно, 40 минут бы я не вытерпела однозначно)) Очень боюсь сдавать кровь, а также делать прививки или принимать лекарства внутривенно - каждый раз впадаю в полуобморочное состояние. Но при сдаче крови хотя бы радует колбочка, в которую они кровь отправляют))

какое-то зоновское понятие опять? (((
Из зоновских знаю только, что нельзя перстни без обоснований накалывать и крысу с плёткой :gigi: Хотя у них там куча всяких совершенно неожиданных трактовок. Не, я имела в виду женщину-пилу))

Фильм, на самом деле, скучный
Но снят-то хотя бы интересно, как все обещают, или опять Начало-стайл?
14.08.2011 в 11:51

~.l.~
Nikkei прикольно))
14.08.2011 в 12:36

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
С такими фобиями тебе "Бетховена" смотреть надо, а не "Пилу" ))) По-моему, мазки на анализ куда хуже, чем прививки.
Нда, нужно серьезное обоснование, чтобы набить крысу с плеткой. Даже не могу придумать какое ))
Про женщину-пилу даже не подумала, вообще не всплыло.
Не, снят тоже не интересно, начало и то занятнее. Слишком на многое претендует, но получается как-то не особо.
14.08.2011 в 12:41

Brava, Margo!
Nikkei Фуууу, я считаю, все эти "Бетховен", "Трудный ребёнок" и "Один дома" - вещи куда более жестокие, чем "Пила", а "Том и Джерри" могут спокойно отправить "Хостел" покурить :lol: Даже не знаю, почему с боязнью всей этой хрени я люблю триллеры и ужасы хД Всё, что с гинекологами связано, по определению как-то противно. От шприцов хотя бы не так... мерзко, что ли.

Ну, как я понимаю, крысу с плёткой могут набить как клеймо позора :gigi: А вот добровольно - да, слабо представляю))

Блин. Ладно, посмотрю, чтобы можно было фанатам Нолана говорить "Смотрела я Memento, смотрела" :-D А "Престиж" как?
14.08.2011 в 14:09

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
"Один дома" не запретили к показу детям до 16 только потому что съемочная группа поскупилась на псевдо-кровь. После того, что пацан вытворял с грабителями, они должны были как минимум остаться калеками. Очень похоже на "Коллекционера", если честно...
Наверное, ты просто так пытаешься побороть внутренние страхи :) Или твоя жизнь пресная и ты ищешь новых ощущений (у меня как раз с этим связано).
С гинекологами? Хм.. когда писала про мазки, я думала преимущественно про анализ на глистов. Хотя да, странно, что еще никто не додумался снять ужастика про гинекологов ("Дантист" и "Хирург" же есть!), а то все порно да порно...
"Престиж" не смотрела. Я не фанатка Нолана от слова "совсем". И раз уж снова заговорили о кино, как тебе новый фильм Баусмана?
14.08.2011 в 14:17

Brava, Margo!
Nikkei Вот правда, пара ведёр крови - и будет вылитый "Коллекционер", только с сюжетом...
Скорее жизнь пресная, хотя учитывая, как мало в ней плохого - грех жаловаться.
У меня мазки только с ними ассоциируются, брр. При этом акушеры периодически фигурируют в фильмах ужасов, что самое-то нечестное! А снимать ужастик про стоматолога - это жестоко((
Слава богу, я уж думала, антифанаты Нолана - вымирающий вид :lol:
Mother's day мне понравился. Как-то так было всё стремительно, музыкально и интересно, я оторваться не могла. К тому же, в актёрском составе сплошняком знакомые лица)) Вот концовка разве что расстроила, а в остальном - очень даже хорошо, особенно если оригинал учитывать. А тебе как?
14.08.2011 в 15:41

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
Жесткая штука. Хотя в детстве было смешно.
Акушеры, как правило, помогают воровать или подменять детей. Не самый мой любимый твист в фильмах, даже один и самых ненавистных :/ Видела "Дантиста"? Хоть и 80-х годов фильм, но за яички держит :)
Мне вообще все эти новомодные режиссеры не нравятся: ни Нолан, ни Снайдер.

Что касается "Дня матери", то у меня неоднозначное мнение, как всегда. Начало было многообещающим, середина ужасно затянутой - ну сколько можно сидеть и ждать смерти?! А конец - просто аут, снова похищение детей, внезапное тотальное выживание героев и стойкий запашок плагиата. Единственное, что было на 100% хорошо - это психологические моменты. Заливание кипятка в уши (привет "Дьявольскому искусству"), массовое убийство гада-террориста и сватанье бабы умирающему (насчет последнего не уверена - как-то туповато, но внимание привлекло).
14.08.2011 в 15:53

Brava, Margo!
Nikkei Неее, на "Дантиста" я не согласна, хоть и верю, что очень страшно. Для меня до сих пор одна из страшных ловушек - та, в которой Боббедаген должен был себе выдрать зубы, а уж после этого фильма, наверное, вообще спать перестану XD С другой стороны, там Корбин Бернсен в главной роли... блин, придётся посмотреть))
Вот Снайдера я люблю, за красивую картинку и хороший подбор музыки, хоть в этом он никогда не разочаровывает))

Для меня весь фильм был одним большим психологическим моментом))) Насчёт плагиата не знаю, мне ничего особенно не напомнило, но я и не смотрю обычно фильмы на эту тему, так что, неудивительно. А, да, и Вегу жалко. Даррен всё-таки убил её, как и обещал))
Да и в общем снято симпатично, у Даррена хорошее освещение всё-таки в фильмах - это как-то нынче редкость.
14.08.2011 в 17:49

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
А мне она не понравилась, т.к. не верю в подобную кровавость. Он как будто сердце себе вырезал, залил там все. Корбин - это жена Уоннелла? Что-то старовата она, мне кажется...
Да, саундтреки и стилизация у Снаудера что надо. Жаль, что сюжет обычно сосет :)

Мне напомнило сразу несколько фильмов. Самый основной я забыла, но вот "Рука, качающая колыбель" проскальзывает только так. У Ребекки Де Морней роль похожа. А мне Вегу не жалко, она там типичная ТП, пушечное мясо. А где он обещал ее убить?
14.08.2011 в 18:03

Brava, Margo!
Nikkei Так это ж здоровые зубы выдрать! Не знаю, правда, сколько от этого крови, но противно точно было... правда, я не поняла, почему он не намазал кровью выпиленные цифры, а потом не приложил кусок рубашки, чтобы там они отпечатались, ну да ладно.
Не, жена Ли - Корбетт, у неё главных ролей, вроде, нет совсем (она как-то даже ныла на тему того, как её не любят на кастингах). Корбина Бернсена я знаю по сериалу "Psych", он там играет балдёжного папу главного героя))

Соглашусь, фильмы у Снайдера нудноваты, ему бы что-то подинамичнее. Хотя "Хранителей" всё равно люблю, они мне взорвали мозг))

Название слышала, но совсем не знакома :gigi: А обещал он её убить в комментариях к "Генетической опере", когда размышлял о том, что бы произошло в сиквеле - он сказал, что убил бы её в первых десяти минутах))) Сейчас же он чего-то так подозрительно бузит, словно действительно будет снимать сиквел...
17.08.2011 в 10:16

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
А в чем разница между кариозным и здоровым зыбуми? Это же не гнилой пенек, к нему и нервы идут, и корни. Но крови как-то подозрительно много.
Ну, я бы тоже не жогадалась что-то там мочить и прикладывать, а у него еще и стресс ко всему прочему. Кстати, сколько косяков сценаристов можно объяснить с помощью стресса героев!
Ох уж эти нетрадиционные имена... Псих - триллер?
Последний фильм Снайдера обещал быть живеньким, но 2 с лишним часа хронометража и экшеновые сценки, перемежвющиеся с какой-то хуетой свели весь экшен на нет. Но красиво...
Сиквел Оперы? Надеюсь, что он передумает. Нужно закругляться пока еще все получается хорошо, а не высасывать остатки из некогда хорошего сюжета.
17.08.2011 в 10:38

Brava, Margo!
Nikkei Здоровые зубы очень крепко вросшие, а если или с дёснами, или с тем же кариесом проблемы - они хуже держатся. Но с другой стороны, да, у него там вся рубашка кровью была залита О_О
Оно и понятно, что стресс, просто я бы на его месте все варианты в панике перебирала, лишь бы зубы не выдирать XD Ага, это действительно мощный фактор. Просто в случае с Боббедагеном дело конкретно в тупости - я имею в виду то, что он в первую очередь додумался врать о встрече с маньяком, который карает лжецов...

Псих - триллер?
Не, это комедийный сериал про весёлого наблюдательного и умного парня, который работает на полицию, притворяясь ясновидцем))) Концепцию невозбранно стырил "Менталист", которого в "Психе" регулярно стебут :-D

Последний фильм Снайдера обещал быть живеньким, но 2 с лишним часа хронометража и экшеновые сценки, перемежвющиеся с какой-то хуетой свели весь экшен на нет.
Я, наоборот, спала на сценах сражения с фашистами и хотела больше про психушку :gigi:
До тех пор, пока Снайдер умеет красиво снимать, видимо, придётся прощать ему любую тягомотину хДДД

Пока что ничего точного, просто он то просил на твиттере всех ставить хэштэг "Repo Opera", то говорил о разных встречах, в том числе с Вегой, агентом Перес, Грэйвроббером и кем-то ещё из "Генетической оперы"... Я тоже надеюсь, что никакого сиквела не будет, просто Даррен собирает старую команду для нового проекта))
И почему-то у режиссёров ужасов стало модно свои комиксы выпускать О_о
17.08.2011 в 15:36

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
боббедаген так увлекся, что перекусил артерию, мм?
У него времени было в обрез! может, ты, конечно, и сверхчеловек, но у офисных хомячков как я при слове "у тебя 1,5 минуты" начинается нехилая паника и вся энергия идет на обратный отсчет ((( Это как при спрашивании дороги или совета: спросил, а потом только и можешь что с умным видом кивать и изображать мозговую деятельность, при этом нихера не запоминая.
Даген мнил себя сверхчеловеком, так что поделом ему. Хотя и жалко, он обаятельный.
У меня Псих в закладках на Myshows )))
Сюжет в Сакер панче не докрутили капитально. Начало шикарно, идея с танцем тоже, но кабаре, героини, тупая Хадженс - это полное мракобесие и ни разу не хот. Кстати, есть режиссеры и похуже, тот же Уве Бойл. Слышала про петицию, подписанную тысячами людей, которая призывала его не снимать больше :)
А кто выпустил свой комикс? Я вообще за Баусманом через тебя слежу :)
17.08.2011 в 20:36

Brava, Margo!
Nikkei Он бы мооооог, я в него верю XD
В том-то и дело! У него, в отличие от многих жертв, было минут пятнадцать, наверное - точно не помню. Я понимаю, что Аманде было не до размышлений, или жертвам во второй части, потому что они были отравлены - Боббедаген как раз мог себе позволить такую роскошь.

Правильно, его стоит посмотреть :-D Он позитивный и там масса отсылок к фильмам и музыке восьмидесятых, которые я не понимаю, но всё равно весело хД

Ну да, Sucker punch нужен был хронометраж поменьше однозначно, как минимум минут на сорок. Мне кажется, прокатись всё это быстро - не так бы многие провалы и вопросы бросались в глаза.
А я люблю Уве Болла как личность, он забавный сам по себе)) По-моему, это именно он предложил петицию хДДД Фильмы у него полный трэш, конечно, однако в России всё равно снимают хуже)))

Знаю точно про Даррена (у него даже видеообращение есть с просьбой купить его комикс)) и Грэйвроббера, и ещё, как я поняла, Ван причастен к созданию своего комикса. И был кто-то ещё, кого я не помню :gigi:
19.08.2011 в 05:20

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
NeoSculd
но за эти пятнадцать минут, насколько я помню, ему нужно было еще и себя за сиськи на второй этаж поднять... Вторая часть задания - весьма трудоемкий процесс, знаешь ли :)
Я вот тоже фильмы 80-х не знаю совсем Помню только, что там все мужчины и женщины были с химкой на голове, носили гетры и повязки и трахались с кем попало :)
Да-да, сам и предложил. когда ему в сотый раз сказали, что он херово снимает, он и выдал: "Ну тогда ваяйте петицию! Если ее подпишет 1 млн. человек, то прекращу!" Подписали более 350 тыс., думаю, мало кто о ней знал, просто...
Русское кино - вообще за гранью добра и зла. Недавно в новостях говорили, что посещаемость русских фильмов упала, сожалели об этом и не могли понять почему так происходит. Автор сюжет, явно, тоже не смотрит отечественные высеры, раз не видит сути проблемы.
Как это мило - лично впаривать свой комикс, не призывая друзей-селебрити его рекламировать. Это так трогательно :) О чем книжечка?