Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Уже третий день настроение поганое. Сначала из-за похмелья и боли во всех суставах после Твистера, теперь уже просто по инерции.
Пыталась найти в интернетах оригиниальные средства борьбы с депрессией. Везде одна шняжная шняга. Может, конечно, средства и действенные, только вот придумавал их, судя по всему, капитан Очевидность:
Шоппинг, ванна с маслами, чай с шоколадкой, кино с хэппи-эндом, генеральная уборка - все это так традиционно. Шоколадка съедена, чаю литра 2 выпито, ни убираться, ни по магазинам бегать нет настроения, в ванне валяться тоже не хочу, а кино с хэппи-эндом обязательно про любовь - как раз это мне сейчас смотреть вообще неприятно.
Единственное более-менее оригинальное средство - "Купить и съесть экзотический фрукт, который раньше ни разу не пробовали". Это так странно, что обязательно попробую.
Фильмы с хэппи-эндом заменю на слешеры. Названия доставляют: "Потрошитель", "Окровавленные холмы", "Резня", "Поворот не туда 2-3", "У холмов есть глаза 1-3". Как раз то, что надо: группка идиотов, чьи кишки развешивают на ветках разные злобные товарищи.
Так что щас запасаюсь фруктами, чаем, шоколадками, выключаю телефон, задергиваю жалюзи и втыкаю на мясо пока не развеселюсь.
Ах да, еще советовали положительное мышление. Так что буду думать о хорошем: все у нас получится. Обязательно.

@темы: Нытьё, Мысли вслух

Комментарии
07.11.2009 в 16:10

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Не как намек, а для информации: есть еще и домашние посиделки.
07.11.2009 в 16:27

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Это вообще грустно. В смысле,дома сложно.У Таты Топаз все время дома,надо с ней договариваться о таком всяком, и это оч сложно,если компании разные,а у меня бабушка,которая спит и видит,как бы мы с ма наконец свалили из ее квартиры, а у меня даже комнаты своей нет... Хорошо бы,если бы все это было просто отмазкой,но так и есть.Я уже триста лет никого в гости к себе не звала,фак, и это правда очень раздражает...
07.11.2009 в 17:15

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Не думала, что Топас такая бука. Я всегда считала, что вы друзья и все такое.
Квартирный вопрос - это вообще проблема. У меняхоть никто не возражает, когда ко мне приходят, и комната есть своя, удобно расположенная для посиделок. Но все равно царапает, что дома еще кто-то всегда есть. Даже в сортир лишний раз не сходить. Кому охота быть рассмотренным чуть ли не под лупой?
07.11.2009 в 17:20

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Ага,тама все сложно.Друзья-друзьями, а своя территория врозь-видимо,так как-то...
Вот, а у меня нет даже комнаты.Бабушка мне-то,похоже,не всегда далеко рада, а уж если кого привожу...правда,временами меня это достает окончательно, и я все равно кого-нибудь приглашаю...
07.11.2009 в 17:42

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Мда, с одной стороны понять можно - комната-то одна, с другой - абсолютно не понимаю, т.к. я всегда всем рада как дура. В любое время.
Я тебя понимаю оч. хорошо - свою комнату я со скандалом выгрызла в 18 лет, сделала ремонт и теперь отсюда только в другую квартиру перееду, без вариантов. Бабушки то еще гавно, на самом деле. Я слышала про хороших и добрых, но верю в них примерно также как в Деда Мороза.
07.11.2009 в 17:58

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
:nope:Вот и у меня такие чувства...
У меня в той квартире была своя комната,но там их было 4 на 4 человека, а тут нас трое в двухкомнатной, и квартира эта бабушкина-соответственно, своя комната только у нее. У нее всю жизнь характер был не сахар, а сейчас к этому еще маразм добавился...Так что я никогда не знаю,что она там себе думает,знаю только,что все,что мы делаем-плохо,любые варианты.
07.11.2009 в 18:19

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Да уж, тут от нее никуда не деться. Все понятно, у самой такая же ситуация; и про маразм тоже очень хорошо понимаю. Лучше, чем хотелось бы ((( Не хочется тебя расстраивать, но как показывает практика, ничего хорошего они там не думают. Наша вот пережевывает какие-то старые обидки, которые обрастают новыми зубодробильными подробностями и пересказываются всем родственникам и знакомым. Так что теперь нас считают мерзкими угнетателями немощных старух. Дескать, держим ее на хлебе и воде, бьем еженощно, да еще развлекательную программу ей всю свернули в чертовой матери. Забавно, но, сука, достала уже.
07.11.2009 в 18:25

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Слушай, а ты тоже с бабушкой и мамой живешь, в 3 комнатах?.. Эх,да,и у нас,похоже,то же самое.Только ей нах никакая программа развлекательная не нужна, все развлекалово-сериалы и программы про то,где какой труп нашли. При попытке выпихать ее из дома хоть куда-нить(в гости,на встречу ветеранов,в магазин) начинает подозревать,что мы ее из дому выгоняем.Короче,я уже даже забила оправдываться,потому что толку ноль, у нее мозги воообще по-другому устроены и любой факт перевертывают с ног на голову и обратно...
07.11.2009 в 18:35

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Ну у нас еще и мамин муж. Так что вчетвером в 3-комнатной.
Ну, я под развлекательной программой именно это и имела в виду. Только еще и ебучий "суд идет", как я его ненавижу! Из дома только за жратвой выходит, но не так часто, как бы нам этого хотелось )) Меня так и подмывает запереться дома на внутренние замки и делать вид, что не слышу, как она там скребется обратно. Странные существа эти старухи. Казалось бы, под сраку лет уже, надо бы наоборот очки набирать, кто о них потом заботиться будет? А они наоборот, срут в кормушку...
07.11.2009 в 19:20

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Не твой отец,да?.. Ну вы тогда вполне удачно размещаетесь...А раньше кто твою комнату занимал?..
О тааааа,епа мать.Вот как можно всю эту херню смотреть целыми днями??! А потом еще удивляется,что уснуть не может(я бы наверна после такого тоже на спала), ложится в 9 вечера и утром на нас бурчит,что мы-де ей мешаем спать-ходим свет включаем в коридоре(а ее дверь закрыта),душем шумим и т.д... А сама еще курит какую-то махорку, курит в форточку,хотя ей уже триста раз говорили,что от этого дым только больше в комнату тянет,и злится,что мы после этого тихо-мирно открываем форточку на кухне проветрить,потому что дышать этим невозможно...
И да,меня тоже это удивляет.Как будто цель-разогнать всех подальше от пресловутого стакана воды,который скоро уже понадобится...
07.11.2009 в 19:38

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
нет, конечно )) Я вещи называю своими именами. Раньше ее занимала бабушка, потом как-то раз расщедрилась и предложила мне туда переехать. Уже через пару недель потребовала ее назад, но не тут-то было )))
Выходит можно ))) Я думала настройки телека сбить или каналы местами поменять или еще что...Просто уже сил нет эту херню слушать, а приходится, ибо слух с возрастом лучше не становится, а технологии в области звука развиваются. И ложится у нас часов в 8, и встает во столько же. Т.е. если мне надо утром куда-то идти, то надо как-то хитрожопо исхитриться попасть в туалет до нее. Иначе везде опоздаешь.
Махорку? Какая прелесть! У нас в форточку курю одна я и то редко. Кстати, и правда, тянет внутрь все.
07.11.2009 в 20:05

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Ээ,а ты до этого где жила,почему тебе комнаты-то не хватало?..
Блин,как все похоже,о...уеть...Да, идешь по коридору-и тебя сносит воплем про "нож в спине несчастной жертвы" и иже с ними.А вот когда не надо,она,походу,всеее слышит...
Ну,это "тройка" или что-то типа того,но воняет хуже махорки.Это не твои яблочные и не Гламур какой-нить, это реально биологическое оружие...
08.11.2009 в 06:18

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
тут же жила, просто в другой комнате. Почему-о считалось, что детям комната не нужна, ибо личной жизни у них нет. Я так привыкла переодеваться в туалете, что даже когда появилась комната, уже по инерции ходила туда.
Да, это очень удобно: быть глухой когда тебе это на руку. Я щас с ней вообще не разговариваю, потому что просто тупо неприятно, когда она рядом и лезет в лицо со своими "а??? чего??? я же не слышу!!"
Есть идея: распотрошите ей пару сигареток и напихайте туда травки ))))
08.11.2009 в 15:19

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
То есть одна комната пустовала? Я тоже,однако, буду в ванну бегать по привычке,уже,блин,не верится...
Это оооочень удобно,ага.Хитрожопость,простите мой французский...
:lol: И кому от этого будет хуже??
08.11.2009 в 15:32

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Нет, не так )) У нас третья комната - это зал, эдакий проходной двор. Вот там я и жила. Летом даже одеяло было не откинуть, а одевалась утром под одеялом. Пиздец конкретный.
А говорят, старухи беспомощные. Нуну, я больше склоняюсь к другой версии: после ядерного взрыва выживут тараканы, мухи и бабки с авоськами.
Пока не попробуете, не узнаете )) Травка же расслабляет. Я как покурю, становлюсь очень тихой и задумчивой, может и на нее так подействует?
08.11.2009 в 16:43

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Тааа,пипец...Бедный ребенок.Странно даже,что ты раньше не взбунтовалась...
:lol: Страшная картина! Земля,развалины,трупы,мухи,тараканы и бабки...
Прям-таки напрашивается вопрос.Марина,вы травку покуриваете??
08.11.2009 в 16:53

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Да я пробовала, а мне объясняли, что меня переселить некуда. Но один хороший-прехороший скандал показал, что оказывается, есть куда )))
Ага, старухи, жрущие тараканов и ловящие мух авоськой.. Бррр!
Да, и травку покуриваю. Раньше у меня всегда запас дома лежал, если вдруг взгрустнется. Теперь только когда подходящая компания соберется курю.
08.11.2009 в 16:58

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Фи,это были отмазки! Любят они такие отмазки...
Какой кошмар!!:horror: Можно кино снимать...
Какие подробности я узнаю про тебя через столько лет,ай-яй...
08.11.2009 в 17:02

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
а просто так удобно: вместо того. чтобы что-то решать, говорят, что выхода нет, терпи.
я бы не стала это смотреть. психодел голимый >.<
Ну ты не спрашивала. Это не то, чтобы секрет. просто ни с того ни с сего о некоторых вещах не начинают говорить.
08.11.2009 в 17:22

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Все надо брать в свои руки,та.
Ммм,что бы у тебя еще такого интересного спросить...
08.11.2009 в 17:23

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
как обычно - если не мы, то кто же?
А что интересного в курении травки? Это же вполне рядовое явление. странно ,что ее у нас еще не легализовали. У меня к тебе тоже есть вопрос, вот только он такой.. умыльного формата )))
08.11.2009 в 17:55

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Хм,ну вот я,например,не пробовала.
Не пугайте меня...)
08.11.2009 в 18:05

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
да ты много чего не пробовала.. ты даже водку не пьешь, по ходу...
пугливая ты больно, я смотрю... >.>