10:22

.shopping

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Ну вот, с первым тэгом разобралась, теперь второй. Как и грозилась в начале января, буду теперь время от времени писать о покупках, благо по магазинам хожу довольно часто. Долго думала указывать цены или нет, потом все же решила что нужно, т.к. сама всегда интересуюсь что почем.
Итак, последствия недавнего шопинга:


щито это такое?

Еще была в "Savonry", взяла 100 с небольшим гр. мыла "Ванильное небо", фотографировать его не стала - уж больно смахивает на хозяйственное. Кожу немного сушит, но с лосьоном - в самый раз. Цена: 200 руб. Также шампунь "Кря-Кря" - один из самых лучших шампуней, которые у мня когда-либо были, скраб с рисовой пудрой "Домашние рецепты" (так себе скрабит), крем для лица Himalaya Herbals (много хорошего слышала, решила попробовать: сначала показался говняным, а потом наоборот понравился - матирует, смягчает, увлажняет даже лучше аптечных кремов) и разные полезные девайсы типа зарядника для батареек, самих аккумуляторов и новой мышки для стац.компа. В общем, шопинг удался, на мой взгляд, но общую сумму покупок я предпочитаю не высчитывать. Спасибо тебе, господи, что обделил меня способностью выполнять даже простейшие арифметические действия!

@темы: shopping, а еще у меня есть реальная жизнь, сомнительные достижения

Комментарии
15.02.2010 в 10:49

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Персиковый Dolcе milk тоже вкусно пахнет)
15.02.2010 в 11:21

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Юко-сан
я их там все перенюхала (кроме винограда и шоколада - гелей с такими запахами в магазине не было), понравились только эти два, остальные довольно ощутимо пахнут химией. Ты ими пользовалась, как ощущения?
15.02.2010 в 17:14

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Nikkei, пользовалась. Ощущения приятные, кожу не сушат. Персиковый мне еще понравился тем, что после него можно не пользоваться лосьоном для тела)))
15.02.2010 в 17:48

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
после него можно не пользоваться лосьоном для тела
оу, даже так? Это вообще редкость, на самом деле, особенно зимой. Я могу себе такое позволить только если моюсь мылом из Savonry (написала, что оно немного сушит, но сейчас вот только что им пользовалась - вполне нормально). А другие штуки у Dolce milk пробовала? У них же еще мыло, скраб, крем, еще что-то есть. А вот лосьонов нет, косякнули они маленько.
И чем вообще пользуешься? Интересно послушать, что людям нравится :-)
15.02.2010 в 18:22

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
оу, даже так?
Ну, я сужу по локтям. Они у меня немного шелушатся, поэтому приходится пользоваться лосьоном, а после Dolce Milk дополнительно увлажнять не надо.
другие штуки у Dolce milk пробовала?
Нет, но надо попробовать)
Я вообще существо ленивое, поэтому косметика по каталогам мне очень удобно. в основном пользуюсь Эйвоном, у них не плохая линейка лосьонов для тела. Серия "Идеальная кожа" тоже ничего. В него входит пенка для умывания и тоник. Пенкой вещь хорошая, а вон тоником пока не пользовалась, мемя напугала надпись "не использовать зимой". Попробую его как окончательно потеплеет.
15.02.2010 в 18:37

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
а отдельно локти ничем не мажешь? Шелушатся, наверное, из-за того, что часто на них опираешься. У меня тоже есть такая проблема - мажу или детским кремом жирным или пенкой Kanebo "True care", после нее все моментально смягчается.
Мне почему-то кажется, что крем для рук в Дольче милк вообще ни о чем, но на лето можно взять хотя бы ради запаха. ))
Ну, по каталогам удобно, если этим кто-то занимается. На каникулах я потыкалась, поискала распространителей, да так никого и не нашла. А хотела накупить лосьонов для тела в огромных бутылях (((
Наверное, в нем спирта много, раз нельзя зимой использовать >.>
15.02.2010 в 19:20

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Ну, по каталогам удобно, если этим кто-то занимается.
у нас женщина на работе распространяет Avon, если хочешь, как придет новый каталог я могу его взять, потом можем встретиться, может и выберешь себе что-нибудь))
15.02.2010 в 19:26

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Юко-сан
а мне даже каталог не нужен - я все в интернете выбираю, переписываю коды, а отдать это дело некому (((
Так что если тебя не затруднит, можно было бы через тебя заказать :-) Лишний повод встретиться, про мангу я все еще помню, и она все еще актуальна. Я сейчас более-менее свободна, так что рассмотрю все варианты :-) Может, даже вы с девчонками ко мне приедете - суши заговнякаем :-)
15.02.2010 в 19:58

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Так что если тебя не затруднит, можно было бы через тебя заказать :-)
Да без проблем) Я к коду, обычно, еще выписываю название и цены, чтоб уж наверняка)))
про мангу я все еще помню
я тоже) Кстати, ты на сегодня в Художественном была? Я то я подумала, что ты придешь и захватила ее на всякий случай)))
суши заговнякаем :-)
о, на это я всегда согласна и готова)))
15.02.2010 в 23:50

Белка-Х
интересно))) вот ив роше меня не особо радует, но бальзамчик в баночке ничотак (у меня с малинкой), хотя наносить грязными пальцами как-то не очень)))
ты продолжай писать о покупках, полезная информация)))
кста, я вот купила ту тушь от Макс Фактора с эффектом накладных ресниц по твоему совету... млин, кисточка там, конечно... валик это, а не кисточка, но попривыкла, а ресницы и правда лохматущие становятся, спасибо)))
16.02.2010 в 06:59

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Юко-сан
Да, я тоже так делаю :) Уже выписала, вечером пришлю у-мылом - надо кое-что еще уточнить.
Неее, в Художественном не была - мне репертуар показался неинтересным, тем более, что в субботу я ходила на кино-марафон и обсмотрелась скучными азиатскими фильмами по самое не хочу ))) А я наоборот думала, что вы в "Дом кино" придете 13-го числа ))
окей, раз согласна, то надо будет уточнить дату и время. Поговори с девчонками, потом скажете когда вам удобнее, ибо так проще, чем если я буду предлагать, я же ваших расписаний не знаю. :)
16.02.2010 в 07:10

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Ari_ant
Я раньше Ив Роше ни разу не пользовалась, даже пробников не было. Если бы они делали лосьоны в литровых бутылях, я бы брала - впечатление хорошее, хочу еще два взять: ванильный (я все ванильное собираю) и с овсом (он такой нейтральный, самое оно на каждый день). Дааа, наносить неудобно. Я всегда перед пользованием либо руки мою, либо салфетками протираю. Надо бы кисточку купить с колпачком, да все забываю... Не знаешь, кстати, у кого еще есть бальзами в баночках? У меня уже есть Lash, Aaron aromatic, Girls 2 Go и вот этот. Больше не нашла (((
ты продолжай писать о покупках, полезная информация
Ааррр! ))) Офигенно приятно, что кому-то кроме меня это нужно! ))) Сама я просто в экстаз впадаю от таких постов, жаль, избранные не балуют - ищу на стороне )))
Приколько, что купила! Но ведь ты говорила, что тебе не подходит ее неводостойкость? Кисточка не самое большое зло, зато проведешь разок-другой и опа - глаза вдруг появились! :susp:
16.02.2010 в 16:09

Люди, покупайте кремы "Бабушкиной аптеки"! Нет ничего лучше, чем натереться родными морковкой и хреном! Нет, я серьезно. И нет, никаким хреном они не пахнут))) А ИвРоше меня радуют, правда, в силу всяких осбтоятельств бываю я там редко (хотя магазинов у нас ихих много), даже карточку свою бальную не заполнил нифига. Но сколько там всяких вкуснопахнущих вещей! Насчет косметики их, увы, ничего сказать не могу :gigi: А гель для душа у нас сейчас вообще клюквенный)
16.02.2010 в 16:24

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
lasto
Вообще, мне нравится отечественная и белорусская косметика (не декоративная, упаси, господи). Всякие там "Агафьи", "Домашние рецепты", "Лактимилки" для тела беру без раздумий, но вот крем для лица мне поры так забил, что ходила потом с лоснящейся рожей... Так что теперь для лица стараюсь брать заподороже и тщательно изучаю состав. И, кстати, не уверена, что в той же "аптеке" прямо-таки натуральные экстракты... >.>
Думаю, что к Ив Роше стоит присмотреться, а то что-то все его так хвалят безудержно...
16.02.2010 в 16:44

Ну, лицо я, сами понимаете, ничем не мажу, а вот на прочих частях тела "Бабушка" сидит неплохо) Лично меня Ив радует своей безудержной растительностью и разнообразием запахов.
16.02.2010 в 16:50

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
lasto
Ээээ.... почему это "сами понимаете"? О.о" У тебя она не сохнет, не жирнится, на ней нет пор и встроены UF-фильтры? >.>
Я И.Р. впервые понюхала в магазине, когда покупки делала. Не в курсе, на что еще можно обратить внимание?
16.02.2010 в 17:03

Увы, не слишком в курсе, ибо кроме Роше у меня только Черный жемчуг и Нивея, остальное здесь упоминалось)) Да нет, кожа у меня очень жирная - зато не сохнет, дааа, - поры на ней весьма даже есть, чего о фильтрах не скажешь. Но, как я уже говорил, "страшно далек очисток от народа", а именно - я от всех этих косметико-парфюмерных дел. Ничем не пользуюсь, видимо, в силу привычки и совершенно не того склада мозга. Лицо чищу мылом, скрабом (люблю с абрикосовыми косточками, кстати)) ) и - изредка - тоником диадеминовским. Помимо этого есть кремы (по штуке) для рук и ног. Всё. Я знаю, я ряды девушек меня не пустят))))
16.02.2010 в 17:12

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
А, ну ладно, возьму что-нить на свой страх и риск - гели и кремы никогда не бывают лишними :)
Ого, как у тебя все аскетично! Ну хоть мыло-то не хозяйственное? ))) А вообще, во всем есть свои плюсы: денег и мужниных нервов экономится немерено + не скандалите из-за ванной.
Но мое имхо: одно из самых больших преимуществ у того, чтобы быть девушкой - это как раз то, что можно пользоваться кучей бьюти-средств без страха быть засчитанным за пи**раса. :cool:
16.02.2010 в 17:22

А я просто не вижу смысла, зачем пользоваться этими бьюти-средствами. То есть, понятное дело, и сейчас красивее выглядеть, и со временем дольше держаться в форме и норме... Но все равно не вижу смысла ^ ^ Не знаю, как объяснить. Видимо, не приучили меня в детстве и отрочестве. И к "тряпкам" вот тоже не приучили - в смысле, чтобы стильно, красиво, или там, модно и дорого. В общем, увы, есть в нормально мире такие ненормальные субъекты... =_(
16.02.2010 в 17:35

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Я лет до 14-15 тоже не видела, т.е. не знала об их существовании, сейчас жалею. Вообще да, многое зависит и от окружения: если дома не было завалов с косметикой и ежемесячных вылазок в магазины за шмотками, и надобности не чувствовалось, то сложно вдруг взять, перестроиться и стать шопоголиком.
А по поводу "стильно-модно" - уж лучше не гнаться за модой и носить то, что нравится, чем не имея вкуса, доказывать всем, какой ты крутышка. Часто такое вижу :otstoy:
16.02.2010 в 17:39

Ну, все-таки какой-то свой стиль должен быть, на мой взгляд) Я не имею в виду носить то, что признали стильным какие-нибудь там крутые дяди и тети.
если дома не было завалов с косметикой и ежемесячных вылазок в магазины за шмотками, и надобности не чувствовалось, то сложно вдруг взять, перестроиться и стать шопоголиком.
Главное, что и не хочется. С недоумением на это все смотришь. Как одна личность мне рассказывала, что ей каждый день надо новую шмотку, а то депрессия случится, и ведь правда случалась. Жалеть пока не пришлось, думаю, аукнется мне все это лет в тридцать)
16.02.2010 в 17:46

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
lasto
Ну я примерно так и сказала :-) Мода не всегда адекватна, а стиль - понятие куда более широкое, и они могут существовать отдельно друг от друга, имхо.
Ммм.... мне сложно представить, как это: "нет и не хочется" по отношению к шмоткам и бьютикам :-) Наверное, что-то типа этого я чувствую, глядя на БЖД (шарнирных кукол).
Каждый день - это слишком! Велика вероятность, что покупает всякое говно, лишь бы было. Уж лучше раз в пару месяцев шопиться, зато по-полной :)
16.02.2010 в 17:54

А я до Москвы покупал вещи исключительно по принципу - "нужно". Вот есть какой-то набор - там, зимняя верхняя одежда, джинсы, свитер, кофта полегче, кофта еще легче, кофта совсем легкая, футболка, туфли летние, туфли осенние, сапоги зимние. И вот, следишь, чтоб каждый пункт был заполнен. Зимнее - по одному разу, на лето, конечно, значительно больше, но все равно... В общем, вот) Не быть мне Женщиной) Зато хочу, чтоб в доме куча техники, чтобы у нее было много кнопок и - главное - чтоб ее можно было разбирать и собирать. А, и мотоцикл.
16.02.2010 в 18:09

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
lasto
ну так! С этим все как раз понятно: в Иркутске НЕТ нормальных магазинов, цены на более-менее вменяемые марки тут просто зашкаливают, а выбор оставляет желать лучшего. После обширного шопинга в Мск и Питере я в здешние шмоточные магазины хожу как на каторгу и беру именно по такому принципу, как ты описала: старое прохудилось, нужно новое. Такое чувство, что в помойке копаюсь...
Техника разная бывает! Кто-то вот не будет счастлив, пока в каждой комнате не будет висеть по плазме :-) А тебя какая привлекает? Мотоцикл? Ну да, в городе с ежедневными пробками оч. хорошо, но как быть зимой или в дождь?
16.02.2010 в 18:28

Да разве ж мотоцикл для ездить на работу и в центр за покупками?)) Это же так - для души. Летом ездить, зимой тряпочкой протирать. А техники - любой. Вот, например, сейчас хочу ридер, танцующее яйцо, робота-динозавра и что-нибудь сенсорное, ради самой фишки. Но не телефон. А плазму... Не хочу. Только если для понта.
Да дело совсем не в качестве магазинов. Я в Москве себе купил только четыре вещи: туфли на Черкизовском, пуховик в секондхэнде, сапоги в каком-то среднего розлива павильончике и сумку в та, неплохом и вообще мной любимом ЦентрО. Но иногда стало тянуть на "купить что-нибудь" - потому что все вокруг ходят такие расфуфырные и просто стильно-модно-красивые, а еще больше потому, что первый год в новом инсте со мной просто не разговаривали потому, что я не сверкал модными брэндами на всех возможных частях тела.
16.02.2010 в 18:34

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
а я не знаю, для чего он вообще нужен ))) Мальчикам, вроде, для попонтоваться перед баряшнями. А девочкам? :shy2:
16.02.2010 в 18:46

Чтобы ехать. На нем здорово ехать) Правда, сильно быстро я боюсь, но подрезать машины и заезжать в канавы мне это не мешает. Это же можно сесть - и куда глаза глядят, и движение, и что вот ты им управляешь... Здорово же :rolleyes:
16.02.2010 в 18:58

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
оу, ты коммент дополнила? О.о
Ридер - это кард-ридер? А танцующее яйцо несет в себе какую-то функцию или так, чисто для поржать? О.о Сенсорное можно плеер или айпод, только управление не особо удобное - у меня когда руки замерзают, я не могу песни переключать О.о

Фига се - 4 вещи всего...Видимо, и правда, ты к шопингу равнодушна. В Мск такой выбор, я бы просто жила в ТЦ, особенно в период распродаж. Хотя вот ГУМ меня напряг, сильно пафосный. Я туда зашла в кедах (другой обуви с собой не взяла уж как-то!) - охранник не одобрил. )))
В каком это ты университете учишься, неужели там все такие озабоченные внешним видом и состоятельные? А теперь как? разговаривают?
16.02.2010 в 19:20

ГУМ для иностранцев и для посмотреть. Ну и поесть там можно) Восторг от шоппинга не получаю, иногда наоборот только бесит и угнетает, к тому же - совершенно не хочется тратить деньги, которые зарабатываю не я и которые можно потратить на вкусный ужин, а не на тряпку)) Простите, если что, я никому ничего не навязываю.
Ридер - это электронная книжка, яйцо - это плеер, он играет песенки, крутится и светится. Сенсорное хочу или для музыку слушать, или вот как раз ридер. Только ридеры сенсорные бликуют, а это такой геморрой... А плеер вроде и не надо особо, я редко песни слушаю О_о В общем, я на каком-то пипец распутье, вы не находите?)
Институт у меня, прости, Господи, живет всего сорок лет, и никто, кроме его же студентов, о нем не слышал. Но девушки-моквички там (не все, нет! но многие) в силу своего происхождения, скажем так, привыкли к "дольчам и габанам". А те, кто приехал в Москву на покорение - те и вовсе носы драть любят... Или не знаю, или это я такой асоциальный. А теперь изредка разговаривают, да. Две сессии немножко сблизили)))
16.02.2010 в 19:43

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
все нормально, я не обижаюсь - не на что. Да, тратить чужие деньги, пусть даже родного мужа - это очень неловко, особенно если сама по себе скромная. Одно дело: сам заработал, сам потратил как вздумается, и совершенно другое - тиранить и транжирить. Все прекрасно понимаю.
Оу, я думала, что эл.книга - это мак-бук О.о
В общем, я на каком-то пипец распутье, вы не находите?
нахожу :-) Наверное, удачнее всего было бы купить ридер. Хотя, они щас на пике, подожди лучше немного, пока цены спадут.
Ммм...мне как-то не верится, что все москвички - богатые сучки :) Не у всех есть деньги на трушных дольчей и габбанов, а вот купить фэйк на блошином рынке и состроить козью морду, типа, подделок не имеем! - на это любая дура способна ))) А вообще, друзей там завела? Не одним же университетом жизнь ограничивается.