Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Постоянно чувствую себя виноватой.
Мне стыдно и неловко перед моей преподавательницей (даже несмотря на то, что мы с ней на "ты" и в целом общаемся неформально) за то, что так долго не сдавала ей курсовую. Неловко перед моим приятелем Эриком, который шутит из-за моего акцента. Стыдно перед самой собой каждый раз после еды. Даже если я не нажралась как свинья, а просто выпила стакан сока, так и чувствую как жир лезет из ушей. Неуютно в компании моих поголовно беременных одногруппниц, которые в свои 20 с небольшим ведут себя как настоящие клуши, ограничив круг своих интересов мужьями, детьми и тем, как сдать сессию поскорее и вернуться домой. Смотрю на них и думаю, что никогда-никогда я не стану такой. Я не заплыву жиром, не буду вот также совать всем в рожу фотографии своих (довольно-таки некрасивых, кстати) детей, не буду рассказывать о токсикозе и том, как во мне копошился гинеколог (особенно во время еды!).

В общем, я устала чувствовать себя кругом виноватой. Может, мне не хватает витаминов или самооценка начала падать, или я боюсь перемен? Что за херня-то? Так хочется общаться с людьми на равных, а не чувствовать себя убогим говном по каким-то совершенно немыслимым причинам.

@темы: Нытьё, Мысли вслух

Комментарии
19.01.2010 в 20:04

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Марина!
Ты чувствуешь себя виноватой из-за этих клуш? Боже,крести лоб,что никогда такой не станешь,потому что ты-не станешь, и чувствуй себя кем угодно,но не виноватой!
Блин, а я вот сейчас съела пол-эклера, и мне тоже стыдно)Потмо буду нудеть,разглядывая этот отложившийся где не надо эклер, и снова есть.
19.01.2010 в 20:15

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
Не то, чтобы виноватой, но мне с ними неуютно. Скучно, напряженно, но виноватой я себя не ощущаю. Зато время от времени я смотрю на них и в голову закрадываются мысли: а может, именно так - правильно? Может, я тоже должна уже ходить по дому в бигудях и в обблеванном спинлгрызом халате? Гоношить супы и трепаться с такими же отупевшими телками с детской площадки во дворе? Может, я что-то упускаю из вида?

Пол-эклера - это не 2 бутера со шпротами и не кружка чая с двумя конфетами. Хотя, мне стыдно каждый раз после еды, вне зависимости от того, что я ем. Не думаю, что для тебя будет критичной даже тарелка борща с салом...
19.01.2010 в 20:22

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Из твоего поста следовало,что вроде как стыдно...
Мне тоже неуютно, я с такими и не общаюсь.Каждому свое,наверное, но этого я тоже не понимаю. В общем и целом, ребенок и супы-это еще не конец света, а вот бигуди, убогомыслие и зашоренность меня пугают.

То есть тебе критично, а мне нет? Это почему же?
19.01.2010 в 20:43

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
просто выпила стакан сока, так и чувствую как жир лезет из ушей
:buddy: it's so depressing
19.01.2010 в 21:48

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
нет, из моего поста следовало, что мне с ними неуютно. Я так и написала. Посмотри еще раз. Стыдно мне перед преподом и собой.
Мне даже думать о таких вещах неприятно, печальнее этого только инвалидность, деградация и обнищание... Т.е. можно понять, как "высоко" я ценю институт семьи и брака.

потому что тебе еще жрать и жрать, чтоб достичь моих размеров.

maddik
Всё, с ЭКА покончено? )) Снова депрессия в стиле "я такая жииирнаяяя"? )))
20.01.2010 в 00:36

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei
она вкупе с кофем оч. сильно посадила мне сердце, так что пока у нас перерыв)
а если без шуток - я оч. много набрал. хотя мне никто не верит, и говорят, что так лучше.
20.01.2010 в 09:00

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Так вот в том-то и дело,что зачастую это можно и назвать деградацией,потому что становиться квохой в растянутой кофте с засаленными волосами,интересующейся только ценами на ползунки...это оно и есть.Хотя,опять же,наверное они такими и были, потому что вот например тебя мне так категорически сложно представить.
Сейчас вот только разговаривали с одногруппницей-она хороший человек, и интересный, и необычный, ей 25 и вот весной она родила и теперь уже у них с мужем(который неофициальный)сплошные споры,кто что делает,кто нет,кому как жить, а она все время сидит с ребенком,оставить его не с кем,и.говорит,уже шизеет от этого...
Пффф,только не говори,что ты толще меня,это враки.
20.01.2010 в 09:59

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
Серьезно дело! Я не так долго ее пила, чтоб почувствовать негативные эффекты, но шум в ушах уже начал появляться.

А сколько ты набрала? И вообще, как ты понимаешь, что поправилась? Это не такой уж дурацкий вопрос, на самом деле. Потому что я не вижу изменений в себе, мне кажется, что всегда одинаковая. Понимаю, что похудела только когда намазываясь кремом в солярии, увидела все свои ребра, торчащие там, где у женщин должна быть грудь или когда не могла сидеть, т.к. тазовые кости впивались в стул.. А о том, что я потолстела, мне говорит мама и начинает шпынять за это. В остальное время задумчиво рассматриваю складку на животе и печалюсь, что мне не удалось родиться тонкой и звонкой...

Yumeni
Я всегда думала, что это преувеличение и стереотипизация, но теперь мне кажется, что часто зачастую это правда. Хотя иногда женщины все же остаются людьми, не превращаясь в дойных коров. Я такой уж точно не стану, это даже не обсуждается! )))
Я вот не могу общаться с женатиками. Т.к. "Я" у них заменяется на "МЫ", и если раньше это были 2 полноценных человека, то теперь они слиплись в одного нудного пенсионера, который лучше посидит дома под пледом, чем пойдет веселиться. Раньше я могла сплетничать с подругой сколько влезет, теперь когда мы остаемся вдвоем, она или трындит про мужа, работу и их проблемы, или жалуется на недосып и пытается уснуть у меня на плече. Ужасно скучно. Если замужество означает именно это, я хочу остаться свободной.
Я думаю, что может и не толще, но крупнее. Я выше (170 см), объемнее в тазово-грудных областях... ))) А ты невысокая и стройненькая. Я себя Халком рядом с тобой и Татой чувствую )))
20.01.2010 в 10:13

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Вообще,это от человека зависит,но все равно в большинстве случаев так и происходит.Почему-то люди хотят счастья семейного, а в итоге все превращается в проблемы-деперессии-усталось от всех и всего...Нееее,это я тоже не хочу.Тем более,как у некоторых-в 20 лет.Вроде бы я и против женитьб и детей ничего не имею,но если человек к этому готов и не утухнет после этого,не погрязнет в бытовухе-как-то это очень печально.
Хмммм...Ты фигуристей,вот. Халк,тоже мне,ха!Как-то мне никогда не думалось,что ты хоть где-то толще,чем надо.
20.01.2010 в 11:43

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei а я как-то хряпнула утреннюю дозу, на работе заполировала кофеинчиком - и оставшийся рабочий день пила валокордин и не двигалась. Малейшее резкое движение, там мышку дёрнуть, голову повернуть, я уж не говорю о "встать" - и сердце уносилось вскачь.

Не знаю, я даже на весы не встаю, чтобы не расстраиваться. Килограмма три-четыре. Но с ними я не влажу в штаны, жопа у меня просто сумасшедшая, и при ходьбе я чувствую, как у меня бока трясутся. Звучит смешно, конечно, но что есть, то есть...


Yumeni
Как-то мне никогда не думалось,что ты хоть где-то толще,чем надо.
у женщины всегда должн быть пара лишних килограммов! :-D
20.01.2010 в 11:56

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
maddik
Это закон,да?:laugh:
20.01.2010 в 11:59

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
Сомневаюсь, что кто-то заранее планирует, что вот выйду замуж, надену засаленный халат, намучу бигудей и сяду сериалы пялить! Так получается :-)
А какой у тебя рост и вес, если не секрет? :-)


maddik
А некоторые после того, как ЭКА хряпнут, еще и качаться идут! Сильные люди :-) Уже намечен план похудания? "Сумасшедшая жопа" - это т.н. "жопа-игрунья"? На самом деле, я понимаю насчет боков - когда я особо с хавкой усердствую, то потом во время езды в автобусе, на каждой кочке чувствую как они болтаются :)))) Жесть вообще!

у женщины всегда должн быть пара лишних килограммов!
Прямо-таки "должны"? ))) Скорее, женщина всегда считает, что они у нее есть.
20.01.2010 в 12:14

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei вполне вероятно, что я переборщила с дозой, и кофе и вправду не стоило :-D ху, как говорится, ноуз)))
Во-во, всё трясётся))))

Yumeni Nikkei
вот да, закон, и прямо-таки должны!!! Так что срочно найдите их себе :lol2:
20.01.2010 в 12:14

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Да наверное не планирует.Но многие считают это нормальным...
Вот если честно,я не знаю:laugh: Вес как-то всю жизнь был 53,хотя подозреваю,что сейчас меньше,но дома весов нет.А рост...167 или 168 где-то...
20.01.2010 в 13:29

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
так тот мужик с сайта даже предупреждал, что не вздумайте кофе-чаи потом гонять! Я ему написала насчет сиропа зеленого чая, там же тоже кофеин есть. Тоже сказал не усердствовать... А вообще он советовал спортом позаниматься.. какой-то бесчеловечный совет, ей богу :)))
их даже искать не надо, я и так знаю, где они отложились! Кстати, жир весит меньше мышц, так что количество лишнего в организме высчитывается каким-то другим хитрожопым способом: защипами и калькуляцией )))

Yumeni
Хм...по идее, мы должны быть одинаковыми, т.к. при своих 170, мой вес 54 кг.
Подкачаться бы, да некому над душой стоять....
20.01.2010 в 13:51

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Вот я и грю.
Это точно,пока кто не пнет-не полетим:laugh:
20.01.2010 в 14:05

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei вот если с калькуляцией у меня проблемы (четвёртый день не могу перемножить 348 на 154, чтоб получилось правильно), то с защипами, а вернее, с захапами - у нс полный порядок :-D целыми горстями гребём)))
20.01.2010 в 14:47

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
ну это так, в теории...
Я все строю планы, что потеплеет, я перееду в красивое место и буду там бегать по утрам вдоль берега. Враз стану стройной и подтянутой... Мечты мечты...

maddik
Это ведь не твои объемы, правда? )))) Там массовая доля жира как-то высчитывается. То, что в интернетах предложено, полное говно, на мой взгляд - даже рост не запрашивают...
Талию защипываешь? ))) Я тут сегодня решила добавить эфирное масло корицы в шампунь и крем для тела - получила неслабые ожоги, думала кожа слезет :-)
20.01.2010 в 15:03

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
О,да,хорошие мечты)) Кажется,что для того,чтобы начать бегать по утрам,правильно питаться и вообще вести здоровый и правильный образ жизни,не хватает только домика у моря.А в реальности оказывается,что это типа"щас тока поем, и начну худеть"...
20.01.2010 в 15:11

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei нет, это просто бзик))) у меня имт где-то около 18...
Талию, попу, курьи ножки. А зачем ты это сделала? О_О
20.01.2010 в 15:20

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
как тру-американец! Я вообще в последнее время залюбила американцев очень сильно. Дико позитивная нация. Да. я вот как раз щас тока поела и всячески отгоняю от себя мысли о ненависти ))) Россия вообще не располагает к пробежкам - зимой холодно, весной-осенью грязно, летом гопники догонят и отмудохают :-)

maddik
в уме умножала что ли? О.о" Дык 18 - это ж, вроде, в пределах нормы... Я помню, что норма начинается от 15..
Я вчера вычитала, что для укрепления волос нужно добавлять ЭМ корицы в шампунь, типа, кожа головы разогреется и волосы начнут расти с удвоенной силой. А если добавить его в крем для тела или смешать с базовым маслом и сделать массаж проблемных зон, то станешь тонкой и звонкой. Ну я поверила..Буквально капельку туда и туда добавила и каааак зажгло! О_О
20.01.2010 в 16:36

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Поела-и мысли о ненависти к ...кому?
Во-во-во,главное-найти причину:laugh: Я периодически вижу людей на пробежке зимой-аж как-то не по себе становится.
Хотя я как-то(давно))) пробовала этим делом заняться, продержалась несколько дней, была страшно горда собой, да и вообще хорошо так было.бодренько, но вставать рано для меня-хуже некуда...
20.01.2010 в 17:05

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei на бумажке. 7 аз пересчитывал, нифига не сходится...
Норма и начинается от 18, ниже - это уже освенцим)

А если добавить его в крем для тела , то кожа [...] разогреется и волосы начнут расти с удвоенной силой. :lol2:
20.01.2010 в 17:10

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
хоспади, женщина! о чем пост-то хоть помнишь? О том, что мне стыдно перед собой за то, что я ем. И ненавижу я себя тоже за это!

я в школе подобное херотой занималась. Пару раз бегала утром, в 7 часов, и вечером в 10. потом остался только вечер, потом и его не стало., ибо никаких положительных изменений я за неделю не увидела :-) Еще как-то (вот недавно, кстати) обруч крутила по 30 минут в день и пресс качала. Месяц продержалась. Снова никаких изменений... Не ела после 6ч. недели 3 - единственный эффект - не могла уснуть от голода..
20.01.2010 в 17:21

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
эм....а как насчет калькулятора? >.> Ниже твоего достоинства? ))))
Да ну? О.о А я че-то запомнила цифру 15 и к ней стремлюсь.... Может, разные системы?

И что ту ржешь? )))) Я же не с потолка эту хуету взяла, а на бумажке-вкладыше прочитала! :bubu:
20.01.2010 в 17:32

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei
калькулятором пдсчитано, а теперь я стремлюсь в столбик перемножить это так, чтобы они сошлись! Короче, это бзик))))
Или 17... А как твоя считается?

Но оно правда смешно) Либо оно наращиват волосы, либо утончает в нужных местах))) А то мне это напоминает моющее средство, которое моет всё, и им даже можно поливать цветы.
20.01.2010 в 17:50

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Нет,не помню уже:-D Речь зашла о американцах, вот я и подумала-может ты про них?^^
Да, во всем этом деле самое противное,что результаты хоть какие-то видно далеко не сразу, и ты раньше разочаровываешься в методе,чем начинаешь замечать изменения...
Оффтоп:а ты получила те фотки от Ксюши с хэллоуин-пати?)
20.01.2010 в 18:15

то олевелая эм, то меркантильное кю
О Металлия, люди... Я чувствую себя неудобно рядом с вами, потому что даже в самых темных закоулках своей души не могу отловить мысли про "боже, эти калории отложаться у меня в бедрах!" А может быть, так и надо? Может быть надо не есть после шести, строго смотреть в глаза людям, выходящим из фаст-фуда, и чувствовать стыд за съеденный пирожок...

А насчет семья-дети-муж... Завидую я тем людям, которые или не имели перед глазами примера "семья вся руси" или смогли переступить в себе через этот пример и поверить, что будут жить по-другому. Я - не могу.
20.01.2010 в 18:19

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
да, ты права - это бзик! )))
Я уже не помню как моя считается. Кажется, там нужно писать массу тела, объем запястья, талии, бедер... может, что-то еще. Хрень какая-то, в общем. Защипы надежнее! )))

Ну хрен знает. )) Я даже не усомнилась: разогревает кожу, отчего волосяные фоликулы охуевают и начинают расти быстрее, а жир начинает плавиться что есть мОчи... Что касается волос на местах отложения жира, и того, как они отреагируют - об этом я давно уже задумываюсь...
Нуу, такому средству я бы доверять не стала! )))

Yumeni
неправильно подумала. я американцев люблю. Во всяком случае, одного :-)
Ну это логично, в принципе, жиры килограммами за раз уходят только при липосакции.

Как-то совсем не в тему твой оффтоп, ну ваще не в тему! давно отдала, я тебе уже говорила.
20.01.2010 в 18:21

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Topas

Я вот тоже не думаю, что какие-то калории отложатся у меня в бёдрах. Ни одной мысли.