Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Постоянно чувствую себя виноватой.
Мне стыдно и неловко перед моей преподавательницей (даже несмотря на то, что мы с ней на "ты" и в целом общаемся неформально) за то, что так долго не сдавала ей курсовую. Неловко перед моим приятелем Эриком, который шутит из-за моего акцента. Стыдно перед самой собой каждый раз после еды. Даже если я не нажралась как свинья, а просто выпила стакан сока, так и чувствую как жир лезет из ушей. Неуютно в компании моих поголовно беременных одногруппниц, которые в свои 20 с небольшим ведут себя как настоящие клуши, ограничив круг своих интересов мужьями, детьми и тем, как сдать сессию поскорее и вернуться домой. Смотрю на них и думаю, что никогда-никогда я не стану такой. Я не заплыву жиром, не буду вот также совать всем в рожу фотографии своих (довольно-таки некрасивых, кстати) детей, не буду рассказывать о токсикозе и том, как во мне копошился гинеколог (особенно во время еды!).

В общем, я устала чувствовать себя кругом виноватой. Может, мне не хватает витаминов или самооценка начала падать, или я боюсь перемен? Что за херня-то? Так хочется общаться с людьми на равных, а не чувствовать себя убогим говном по каким-то совершенно немыслимым причинам.

@темы: Нытьё, Мысли вслух

Комментарии
20.01.2010 в 18:24

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei
не, у меня как-то попроще...

Муахаха))) Вот так выплавится весь жир из головы, а на ногах можно будет косы заплетать :lol: Французские))) Это я так, на мифической женщине представляю)))
20.01.2010 в 18:31

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Topas
Может быть надо не есть после шести, строго смотреть в глаза людям, выходящим из фаст-фуда, и чувствовать стыд за съеденный пирожок...
Все эти неудобные вопросы в меня лично вдолбило телевидение и всеобщее поклонение культу анорексичности. И мне реально стыдно, что с меня трусы не спадают при малейшем движении, т.к. общество худых смотрит на меня сверху вниз и укоризненно качает головой, глядя как я ем конфетки.

Касаемо семьи...у меня и правда не было примера перед глазами. Я не знаю, как это: отец с матерью, братья-сестры, воскресные обеды для всех подряд родственников... Я бы, может, и не против была бы, но чего нет, то го нет. Оттого, наверное, и полное равнодушие к процессу заведения семьи собственной. А что с тобой? Смирилась с необходимостью быть поварихой-нянькой-уборщицей в засаленном халате для любимого мужа или как? ))

maddik
:knit: калории-то нет, конечно. С чего бы им? )) А вот жир там скомкуется за нефиг делать! )))
20.01.2010 в 18:34

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei о чём и говорю)))
20.01.2010 в 18:37

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
Энивэй, я не верю в возможность интернетного подсчета массы жира в организме.

Да хватить меня пугать! :str: Я и так постоянно испытываю стресс, когда шампунь смываю - а вдруг он повлияет на рост волос на теле?! К слову, всякая хренота для активации роста волос (на голове) подействовала, но как-то странно. Я хочу отрастить длинные волосы, но в длину они у меня что-то не шибко прибавляют, зато вырос неслабый такой "подшерсток", т..е теперь волос у меня очень много и все они короткие (((
20.01.2010 в 19:28

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Просто раньше ты вроде американцев не особо жаловала...нет?)
Логично.А хочется.как всегда-без труда и все сразу.
На то он и оффтоп,нэ)))Просто вдруг вспомнила. Отправь мне?..
20.01.2010 в 19:41

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei а знаешь, почему? Потому что те волосы, которые у тебя уже есть будут расти с той же скоростью, что и раньше, а вот подшёрсток, если не бросишь прикладывать к нему всякие такие примочки - вполне может превратиться в роскошную гриву)))

а теперь расскажи мне, как ты вырастила подшёрсток? :-D
20.01.2010 в 20:48

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
не правда. у меня вообще нет предубеждений относительно каких-либо наций. То, что я не говорю о американцах также часто, как об японцах, еще не значит, что я их недолюбливаю. Вот ужастики у них частенько говном полным оказываются, это да..

maddik
Я вот сегодня как раз прочитала про то, что волосы всяко-разно с одной скоростью растут, хоть ты чем их мажь! Но в то же время существуют своего рода городские легенды про девочек, которые ускорили рост волос до 3-4 см в месяц. У меня пока только 1,5 в мес отрастает...

итак, слушай, буду рассказывать:
1) маска для волос (любая вообще) + масла: репейное+миндальное+персиковое+авокадо, буквально по 1/2 ч.л. каждого. Не обязательно все, но я использую все сразу, т.к. они способствуют росту волос и их оздоровлению. Втираешь в корни волос, распределяешь по всей длине, надеваешь шапочку, сверху укутываешь полотенчиком и лезешь в ванну отмокать на час. Потом смываешь шампунем для активации роста волос и наносишь бальзам (я беру для сухих волос, т.к. пользуюсь утюжком часто).
2)когда подсохнут слегка, наношу сыворотку, ускоряющую рост волос, пшикаю от души так, втираю в волосы по все длине.
3)маску с маслами чередую с ампулами для усиления роста волос. Там тоже масла какие-то. Схема с шапочкой такая же.
4)марки использую самые демократичные, т.к. волосы беспроблемные, а о хороших свойствах продуктов начиталась достаточно. итак, шампунь для ускорения роста волос Kera-nova Professional; сыворотка-активатор той же марки; маски любые, но все же, наверное, лучше использовать те, что ДО мытья волос, хотя я и те, и другие пробовала - разницы никакой.Сейчас у меня вообще "Бабка Агафья", до нее была "Кера-Нова" с розовой глиной. Бальзам тоже не принципиален, подбираешь по типу волос. Ампулы с маслом тоже "Агафья" или "Золотой шелк", у Агафьи есть какие-то очень вонючие, а вот у Шелка есть с медом. Мне они больше всех понравились.

Как результат, при мытье головы у меня выпадает волос 10, я подсчитывала. Каждый день жгу их утюжком, пользуюсь феном, туго стягиваю резинками - даже откровенно сожженные кончики реанимировались без проблем. Перхоти и секущихся концов нет. Думаю, есть тут заслуга всей этой фигни, которой я пользуюсь.
И еще! Чисто косметический эффект, на здоровье никак не отражается - пользуюсь экспресс-масками с легко-вымываемыми силиконами. Зимой хорошо - перепад температур, а они, как бы, обволакивают волосы и защищают.
20.01.2010 в 22:12

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Каждый день жгу их утюжком, пользуюсь феном,
:buddy:


спасибо, будем юзать) а то ежедневно я счёсываю половину шевелюры, и по этому поводу оч. расстраиваюсь((
21.01.2010 в 07:37

то олевелая эм, то меркантильное кю
Nikkei вообще-то я говорила не про пример "воскресные обеды, дом полной чашей". у меня жж есть, я тебе даже ссылку давала, там все очень наглядно про мою семью. я ее очень люблю, но повторять этот "русский образец"...

так, а зачем ты прислушиваешься к мнению общества худых? не слушай их, и все.
21.01.2010 в 11:47

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
ну вот, жгушь, сушишь, а потом удивляешься, с чего вдруг все выпало нафиг О.о
попробуй масочки. Реально помогают, осенью я тоже облазила жестко. Кстати, еще, говорят, хорошо бы попить льняное масло в капсула. Но я пила месяц, изменений не заметила, хотя хз, что было бы, если бы не пила...

Topas
Я просто на жж в последние несколько месяцев не захожу. Только, разве что, чтоб посмотреть фоточки в сообществе "Я люблю свою комнату"... А мне нравится такой вариант с обедами...Это означает, что как минимум, в выходные ты нажрешься от пуза )))

Так прислушиваюсь, потому что хочу быть одно из них! ))) Для меня понятие "красивая женщина" равнозначно понятию "худенькая женщина".
21.01.2010 в 12:16

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei я масочками и балуюсь, теми, которые бабка Агафья - щедренько так полбанки на голову)
21.01.2010 в 16:00

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
Да, честно сказать, от одних масок мало толку, ты их маслами сдабривай! )))
21.01.2010 в 23:13

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
купила уже, 2 сыворотки, масло в ампулах, шапочку вот забыл(((
22.01.2010 в 10:43

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
что за сыворотки и что за масло? Масла я челедую: то из аптечных бутылочек намешаю, то из ампулки. Без шапочки, конечно, плохо - все жирное будет...
22.01.2010 в 12:58

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei
эээ... не помню)))
ампулы - бвбки Агафьи, и одна сыворотка тоже её. А вторую мне оч. сильно рекомендовали от выпадения, не знаю, как она называется)))
22.01.2010 в 14:59

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
А ты замеряешь, насколько в месяц отрастают и сколько в день теряется? Слышала, что больше 100 - уже проблема. Кстати, ты часто выпрямляешь волосы утюгом какой термозащитой пользуешься? Кончики еще не засохли?
22.01.2010 в 15:13

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Nikkei неа( ну не сто, но близко к тому. Каждый раз после помойки - раз в день, или через день. У меня Элит, кажется, спрей-термозащита. Подсыхают, конечно)))
22.01.2010 в 15:28

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
"Элит"? Что за "Элит"? ни разу не слышала...Я когда шла покупать защиту, офигела, сколько она стоит.... Ты в проф-магазине брала? и вообще, защищает, или так, фигня? Я как-то пережгла кончики, они у меня начали завиваться (ну, как проволока перекрученная). Маски их расправили. я уж думала, отпадут...
22.01.2010 в 15:45

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Elite, брала в проф.маге за 140 рубликов. Слушай, я как-то не ощущаю. Но у меня такое общее состояние волос, что немудрено)
22.01.2010 в 15:59

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
аа, я, кажетсЯ, поняла, про какую ты говоришь. Такая бежевая упаковочка? Concept, да? Я ее хотела купить, но не было, пришлось брать за подороже. Как спрей кончится, перейду на крем, т.к. от этой водички толку не вижу (вот, у тебя та же фигня). Да и не уверена, что наносится она равномерно... Не страшно с "таким состоянием волос" (с) использовать утюг? ))
22.01.2010 в 16:25

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
не, беленькая) Не концепт, хотя я не поняла, о чём ты...
Страшно, но если их не разровнять, то на голове ваще такой песец, что из дому не выходи :nope:
22.01.2010 в 18:42

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Тогда хмм.... >.>
Понимаю... с моей новой стрижкой я тоже без распрямления из дома не выйду, пусть хоть все отсохнут... А феном и брашингом не пробовала разравнивать? Более щадящая штука. Кстати, что у тебя за утюг?
22.01.2010 в 19:24

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Не получается, руки кривые для таких ювелирных работ)
Слушай, какой-то) Зелёненький, старый. Куплен был за 800 рублей из-за размеров.
22.01.2010 в 19:33

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Да, исчерпывающее объяснение :-) Сейчас вон вышли с турмалином, регулировкой, ионизацией. И стоят не так дорого...
22.01.2010 в 20:09

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Я не понимаю прелестей всех этих наворотов :nope:
23.01.2010 в 08:45

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
они помогают более-менее защитить волосы: равномерное нагревание, регулирование уровня нагрева, легкое скольжение... О.о
23.01.2010 в 20:55

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Лучше бы к этим щипцам продавалась специально обученная девочка)

А то все эти навороты от кривых рук и дураков не спасают :-D
24.01.2010 в 12:28

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
о да.... я почему-то, когда у меня еще не было утюга, думала, что стоит мне его в руки взять, как сразу все пойдет как надо. ни хера - запах жженых волос не выветривался несколько часов :/
24.01.2010 в 15:06

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Я к этой вони притерпелся ещё со школы) Утюжка у меня не было, зато была плойка :-D
24.01.2010 в 16:34

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
maddik
ооой, я ее боюсь панически... в школе у меня тоже такая хрень была, выкинули, когда из нее дым повалил - страшно было! >.<
Кстати, ты утюгом локоны не пробовала завивать?